7 июля...
Pov Дарья~
Я родился! Ну или же я проснулась. Красивая комната. Да... Стоп! Но это же не моя комната!
-Где я!? - тихо крикнула я.
-В моей комнате, в особняке крипи, в лесу, на Планете Земля. Решай, как тебе больше нравится. - сказал сонный Офф.
-Аааа, точно... Прости, что разбудила. - виновато извинилась я.
Я взяла часы с тумбочки и посмотрела на время. Сейчас только 4 утра. Супер. Боже, я же больше не засну. Желания уже нет. Ладно, схожу в гостиную, посижу там некоторое время.
Я пошла в ванную, умылась и переоделась из пижамы в повседневную одежду. После чего занесла свои шмотки обратно в комнату и наконец спустилась в гостиную. Какого же было моё удивление, когда на диване я увидела блондина в зелёном костюме и Софи. Видимо им было весело, так как они смеялись. Я подошла к ним и с улыбкой на лице спросила:-Чего не спите?
-Ой, привет, Даша. Хех, поверь мне, если бы ты слышала его громкий храп, ты бы точно, как и я проснулась. - ответила Соня и улыбнулась в ответ.
-Привет, я Бен. - сказал мне блондин улыбаясь и протянул руку.
-Привет, а я Даша. Приятно познакомиться. - сказала я и улыбнулась в ответ. После пожала его руку.
-Взаимно. - произнес парень.
После десяти секундной тишины он сказал улыбаясь:
-Хех, забавно.
-Что? - одновременно спросили я и Софи.
-Просто, ты так легко познакомилась с убийцей. - сказал он пожав плечами - Неужели ты доверяешь всем убийцам в этом особняке?
-Всем крипи не доверяю, так как я их не знаю. - ответила я скрестив руки на груди. - Но, если тебе доверяет Соня – то я тоже тебе доверяю. И ме кажется, что ты хороший. "Хороший убийца", забавно звучит.
-Да, забавно. - сказал Бен и снова улыбнулся - А вы вдвоём лучшие подруги? - спросил Бен и посмотрел сначала на меня, а потом на Софу.
-Да, а, что-то не так? - одновременно спросили я и Соня.
-Да, нет. Все хорошо. Я просто поинтересовался. - ответил блондин - И, как вы так синхронно ответили?
-Если у нас спрашивают, лучшие ли мы подруги, мы отвечаем так. Об этом мы уже давно договорились. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка [Крипипаста]
FanfictionСлендермен приводит в особняк девушку по имени Соня, которая страдает раздвоением личности. Но про свое расстройство Софа не знает. О болезни девушки известно только Слендеру...