Новенький

10.3K 368 12
                                    

POV Нагиса

Я—Шиота Нагиса, ничем не примечательный омега. Моя мама хотела себе девочку, но родился мальчик. Из-за этого она заставляет меня отращивать волосы и запрещает завязывать их в хвостики, которые я заплетаю без её ведома. Не смотря на своё хрупкое телосложение я неплохо дерусь. Как я уже говорил, я ничем не примечательный омега, учусь во 2-Д классе старшей школы, 16 лет, но течки до сих пор не было. И вот я как обычно иду в «любимую» школу и заплетаю два хвостика. Волосы у меня не сильно длинные —чуть ниже плечь.
На улице май, тепло, солнце светит, людей на улицах много и меня часто толкают, так как не замечают. И тут меня снова резко толкнули, от чего я чуть не упал и я учуял запах корицы, из-за которого сносило крышу. Но обладатель этого запаха уже скрылся и я его не видел. Даже не извенился за то, что чуть не сбил с ног. Я потёр ушиблиную руку и пошёл дальше, скорее всего чуть ниже плеча будет синяк.
  Так как я учусь не очень хорошо, у меня нет любимых предметов. Моя мама, разумеется, не довольна моими оценками и поэтому запрещает мне гулять с друзьями. Та и друзей у меня почти нет. Моя единственная лучшая подруга—бета Каяно. Мы с ней со средней школы дружим.
  Начался урок и все сели по своим местам. Я сидел за второй партой 3-го ряда, если считать от двери, а Каяно сидела за соседней. Учитель представил нам нового ученика и в класс зашёл парень, по-видимому альфа. Красивый, стройный, высокий, правда лицо было у него жутким. Ну, то есть, не страшным, а угрожающим, такое ощущения, будто он всех и вся ненавидел и готов был разорвать весь класс и весь мир на маленькие кусочки. Тут я снова почувствовал запах корицы, который чувствовал на улице. Это от него?...или мне кажется?
  Парень представился и сел за последней партой на втором ряду. Я чувствовал на себе прожигающий взгляд этого альфы, от чего становилось жутко и по телу пробегались мурашки.
***
Весь день я ловил на себе взгляды того новенького альфы из-за чего сосредоточиться на уроках было сложнее.
-Нагиса, мне кажется, или этот Акабанэ на тебя странно смотрит?-спросила Каяно, когда мы шли домой.
-А? Это ты про новенького да? Ну...не знаю...может и странно...Но меня это мало интересует!
Я сделал вид, будто меня вообще этот альфа не волнует, но насамом деле это не так. Он ведь целый день меня взглядом пилил, как я могу необращать внимания?
-Ну, хоть он и жуткий, но всё равно красивый...И его волосы так выделяются, как и твои, только твои голубые, а у него красные.-Каяно видимо восхищалась тем альфой.
-Ну...да, симпатичный, но я же говорю, меня он не интересует!
Дальше мы шли молча, а на перекрёстке мы повернули в сторону своих домов. Ей нужно было идти прямо, а мне на лево. Вот так я вот и пришёл домой и не мог выкинуть из головы того альфу, а его запах так же засел у меня в голове.

Счастье незаметного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя