Глава 6

3.3K 155 61
                                    

Ремус Люпин сидел в своем кабинете, в сотый или тысячный раз обдумывая случайно подслушанный разговор. «Оборотень», «призывать Патронуса», «тащил из зала суда», «десять лет» и «месть» — вот все что он слышал, и все это как-то связано с ним... Что же это значит? Допустим, Сириус рассказал Гарри о его природе, что маловероятно, эту тайну они поклялись хранить... Причем здесь Патронус, зачем сейчас учить это заклятье? Какой суд, за что мстить, главное, кому? Десять лет, Сириус провел десять лет в Азкабане, но он уже отомщен. Гарри отомстил за него и своих родителей собственноручно, отправив эту Крысу в Азкабан... Кто и кому будет мстить? Так, верно люди говорят, что лучше не слушать чужие разговоры. Вот он подслушал и теперь не может выкинуть эти несколько слов из головы... Может, все эти слова между собой не связаны, относятся к разным темам... Да и чего он вообще! Надо просто спросить, они Мародеры, секретов между собой у них быть не должно! Вот попробовали двенадцать лет назад, и Джеймса не стало... Значит, все надо выяснить! Ремус решительно пододвинул к себе листок пергамента, он писал Бродяге.

Жизнь стала еще приятнее теперь, когда они вместе. Он с Дженифер не стали афишировать свои отношения. Да и не было это трудно, тем более что дальше поцелуев дело и не шло. Все уже давно привыкли к тому, что они проводят большую часть времени вне гостиной, поэтому они могли спокойно встречаться где-нибудь в школе, а Карта и Мантия обеспечивали им спокойствие... Малфой продолжал свои рейды по школе, иногда Гарри спрашивал себе, не их ли он ищет. В конце концов, они с Дженифер решили его проучить, используя старый, но проверенный метод: сидя неподалеку от белобрысого, они случайно упомянули о четвертом этаже. А потом прозрачно-прозрачно намекнули Филчу, где ему следует быть этим вечером. Дабы все было еще интереснее, они подбили Пивза пошалить все на том же этаже... В результате они могли два часа любоваться по карте великой эпопеей о том, как... Малфой с дружками обыскивал четвертый этаж, где именно в этот миг Пивз как раз учинил что-то этакое. Покидая место происшествия, троица попалась Филчу. Пытаясь сбежать от завхоза, слизеринцы попались прямо к МакГоннагал... Потом, судя по Карте, они всей милой кампанией направились к директору. Туда же подтягивались все остальные учителя, видимо, троица попала прямо на очередное учительское собрание. О чем велась там речь, к сожалению, осталось секретом, но с тех пор Драко по вечерам и носу не показывал из гостиной, кроме как на очередные отработки.

Однажды он прогнется под нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя