Они плыли в мутной воде, где ничего нельзя было различить на расстоянии двух-трех метров, к счастью, прямо перед ними плыла Милада, которая ориентировалась гораздо лучше. Гарри лишь смутно представлял себе, что они все ближе и ближе к северной стене... Которая именно в этот миг, появилась из сумрака прямо перед ними. В этой скале зияла небольшая пещерка, куда и направилась русалка. Пещера, скорее даже туннель, не отличалась шириной, поэтому там приходилось не столько плыть, сколько отталкиваться от стен. Впрочем, путь был недолог. Через пару метров туннель резко пошел вверх а потом завершился чем-то вроде мини-озерца по середине небольшой пещеры. Гарри первым выбрался на сушу и снял с себя воздушный пузырь. Странно, по его расчетам, они все еще находились ниже уровня воды, значит атмосферное давление тут должно бы быть больше, но оно явно не отличалось от обычного, наверное, магия. Не иначе, та же самая магия поддерживала воздух пригодным для дыхания...
Из воды выбрались Дженифер и Сириус. Последний, как-то по-собачьи отряхнувшись, взмахом палочки высушил всем одежду, о чем Гарри, слишком занятый своими мыслями, успел позабыть.
— Вы в порядке? — утвердительные кивки. — Хорошо, тут и переждем. Сильно сомневаюсь, чтобы они нашли озеро, им, наверное, просто времени не хватит, а если и найдут, то обшарить точно не успеют... Но на всякий случай, Милада, последи за люком и предупреди нас, если кто-нибудь еще полезет в воду.
— Повинуюсь, — и русалка скрылась под водой. Теперь оставалось только ждать.
Маргарита Кассан с ненавистью смотрела на дверь, которая преградила им путь. Эта дверь уже ассоциировалась у нее с тем, кто сделал из обычного коридора настоящую смертельную зону. После того, как погиб тот первый младенец, они стали очень осторожными и медленно шли вперед, расчищая себе дорогу взрывными, ударными и поисковыми заклятьями, которые крушили возможные ловушки. Они тщательно простреливали каждый участок пола, потолка и стен, прежде чем сделать еще один шаг, но уже через пять метров один из них, Майкл Буш, провалился прямо в пол, который сразу за этим вновь стал обычным камнем. Все их попытки вновь найти эту яму и помочь, возможно, еще живому Бушу оказались напрасны, камень оставался камнем. Они удвоили осторожность, но через восемь шагов из стены появилось лезвие и чуть не проткнуло еще одного, который оказался быстрее и отделался лишь порезом... Еще через два шага от тщательно перед этим проверенного потолка оторвалась плита и расколола череп Пожирателю, который шел прямо за графиней. И теперь коридор завершился вот этой дверью, за которой поди и укрываются эти ничтожества...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды он прогнется под нас...
RandomВсе 3 части) Гарри предан и покинут, провел в Азкабане 10 лет. Бежал в разрушенный, гибнущий мир и получил шанс все изменить. Кому он отомстит, а кого простит? Встретит ли он свою любовь? Добьется ли цели? Но он в любом случае заставит мир стать так...