Глава 24

1.6K 57 15
                                    

Гарри откинулся на спинку кресла, закрыв глаза и массируя виски. Он только что выпил целый бокал Тонизирующего зелья, и ему нужно было предельно расслабиться, чтобы эффект был максимальным, чтобы мигрень и усталость, накопившиеся за последние часы, перестали хоть на время давать о себе знать...

С того момента, как до них дошла новость о происходящем в Европе, и без того не очень-то организованное собрание обратилось в полный хаос. Все мракоборцы-члены Ордена немедленно отбыли, в данном случае их служебный долг был важнее, с ними отправились и многие другие...

Это был редчайший случай, когда Гарри Поттер и Альбус Дамблдор полностью сошлись во мнении, более того, они даже высказались в один голос:

— Это отвлекающий маневр.

Это казалось вполне очевидным: что бы там не готовилось, оно было чем-то чрезвычайно важным, и Темный Лорд очень не хотел, чтобы ему мешали, а потому учинил все это, дабы у его врагов появились иные дела...

И потому они с Дамблдором остались в кабинете, точно так же осталась и Мелисса. Они вновь, было, завели разговор на волнующую их тему. Но тут Гарри вдруг вспомнил о несправедливо забытой Посланнице. Огромная черная змея все это время лежала в уголке, свернувшись кольцами, и терпеливо ждала, когда на нее вновь обратят внимание.

Рассказала она немало, но то ли у судьбы, а может, Высших Сил, было чрезвычайно извращенное чувство юмора, то ли тому была какая-то иная причина, но она не смогла просто и прямо ответить на вопрос. Из ее витиеватых речей можно было понять, что чету Поттер, так же как десять других могущественных магов похитили для проведения какого-то совершенно непонятного ритуала. Так же можно было понять, что в процессе их принесут в жертву, что совсем не обнадеживало. И, наконец, было в достаточной мере понятно, что в том случае, если ритуал будет завершен, никому мало не покажется...

И вот тут-то и начинались главные трудности, ибо Посланница упорно не желала назвать место, где все это будет происходить. А может быть, она просто не знала, как оно называется, и не могла даже указать... Почему? А кто ее знает, может, она вообще ничего не знала о Географии... Могло существовать даже третье объяснение: возможно, она назвала это место, указала где именно надо искать и повторила все это не один десяток раз, но Гарри просто не мог ее понять.

🎉 Вы закончили чтение Однажды он прогнется под нас... 🎉
Однажды он прогнется под нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя