На следующий день, в воскресенье, вся школа от мала до велика вновь собралась в Большом Зале, который в очередной раз стал еще больше. Ибо помост для дуэлей обратился в самую настоящую Арену, где и предстояло сражаться семерым. Семеро лучших уже находились там — двое гриффиндорцев, двое ученико Ревенкло, двое слизеринцев и Диггори, старшекурсник из Пуффендуя. Гарри настороженно поглядывал на учеников других факультетов: они стояли вместе и тихо переговаривались — не иначе заключали союз против Слизерина... словно прочитав его мысли, Седрик поднял руку, прося внимания.
— Как все уже без сомнения поняли, — сказал он, выразительно кивнув Гарри, — мы договорились действовать совместно в предстоящей схватке. Я прошу не считать наши действия союзом против Слизерина, просто, прекрасно понимая, что мы не одолеем один на один Гарри Поттера, мы стремимся таким образом уровнять шансы. Сила в единстве, и мы хотим попытаться дать достойный бой несомненному фавориту!
Что ни говори, а Диггори был истинным пуффендуйцем, честным и верным, он считал своим долгом предупредить Гарри... Мальчик-Который-Выжил просто кивнул, давая понять, что принимает малость измененные условия. Дженифер демонстративно встала рядом с ним, показывая, на чьей она стороне. Директор, который лично судил эту схватку, уронил платок, и «Финал семерых» начался.
Два наследника Салазара Слизерина оказались вдвоем против пятерых, баланс сил надо было восстанавливать. С другой стороны, коалиция трех факультетов понимала, что если она будет терять время, то их соперники выведут из строя младших и лишат их преимущества. Поэтому пять атакующих заклятий было запущено разом, они полетели к Гарри и Джени и отскочили от выставленных щитов...
— Петрификус Тоталус! — выкрикнули они в один голос, но их соперники не стояли на месте, они уже рассеялись, стремясь окружить их. Им тоже было лучше разделиться... — Я займусь старшими, а ты успокой малышню! — чуть слышно прошипел Гарри и ринулся к держащимся рядом Седрику и Кормаку.
Эти двое встретили его заклятиями. Гарри отбивал все их атаки, но не торопился контратаковать, сейчас Джени разберется с мелкими, а там будет веселее. За его спиной раздавались голоса обменивающихся любезностями младшекурсников и Дженифер. Последняя использовала разные экзотические заклятья, вроде все того же «Нирваниус», защита от которых никак не могла быть известна младшим классам, дабы безболезненно вывести своих соперников из строя. Сперва замолк голос самого молодого, потом угомонился и третьекурсник, Деннис Криви продержался чуть дольше остальных, но и он пал. Гарри тем временем всячески портил жизнь своим соперникам, не давая им возможности поддержать малолеток. Их осталось двое против двоих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды он прогнется под нас...
RandomВсе 3 части) Гарри предан и покинут, провел в Азкабане 10 лет. Бежал в разрушенный, гибнущий мир и получил шанс все изменить. Кому он отомстит, а кого простит? Встретит ли он свою любовь? Добьется ли цели? Но он в любом случае заставит мир стать так...