Глава 19

625 32 2
                                    

Приземление опять, в который уже раз, не отличалось удобством. Гарри рухнул на холодный, каменный пол. Приподнявшись на локте, он окинул взглядом окружающую его действительность, все было далеко не обнадеживающе. Он очутился в темном каземате. Помещение было довольно тесным, немногим больше чулана, где он жил десять лет, но на каждой из четырех стен было по двери. Он начал подниматься, но тут все четыре двери распахнулись одновременно. За каждой из них обнаружилось по несколько волшебников в до отвращения знакомых белых масках и черных мантиях. Гарри чуть затравленно оглядел Пожирателей и медленно выпрямился...

— Так, деточка, — елейным голоском произнес один из них, этот голос Гарри уже слышал, но вот кому он принадлежал, сказать не мог. – А теперь без глупостей, брось свою палочку...

Гарри ясно видел, что ничего ему не светит, ПСы, конечно же, ничего такого не ждут, но они окружили его со всех сторон и, вздумай он на них напасть, его легко одолеют... Нарисовав на лице детский страх и растерянность, Гарри медленно вынул из кармана свою палочку, одну из палочек. Они ведь и просили только одну, а то, что у него в рукаве припрятана вторая, их не касается.

— Умница... – кто-то сильный схватил его сзади, заломил руки и принялся связывать. Гарри для пущей достоверности взвизгнул. – А теперь пошли...

Его повели. Одни темные коридоры сменялись другими, не менее темными коридорами, похоже, это были подземелья какого-то старинного замка. Его руки были закреплены за спиной, веревки довольно больно впивались в тело, но связывал его явно не профессионал — Гарри чувствовал, что сможет ослабить эти путы.

Северус Снейп сидел на холодном полу. Вот уже больше недели он тут, каждый день допросы, пытки — эти подонки всеми силами пытались выбить из него информацию обо всех мерах, принятых директором. Вчера они пообещали, что очень скоро добудут весомые аргументы, которые заставят его говорить... И с тех пор больше не появлялись. У него были связаны ноги и скручены руки на запястьях, что давало ему возможность есть то, что ему давали. Первые дни они пытались подмешать ему в еду или питье Сыворотку Правды, но вскоре убедились, что она на него не действует. Мастер Зелий и сам не знал, почему оно так, наверное, один из многочисленных экспериментов его буйной молодости имел такие последствия. Но в любом случае, он не имел понятия об этой своей способности до этого времени. Просто, когда они, отчаявшись заставить его что-нибудь съесть, силой влили в него пару капель, они не возымели ни малейшего эффекта, что поразило и его самого, и его палачей. Сыворотка была самая настоящая, они ее потом проверили. После этого начались пытки, атаки при помощи Легиллименции, но тут их ждал не менее полный провал. А терпеть Круциатус он научился не без помощи «хозяина». «Хозяина», который, похоже, собирается вернуться... Уже давно было ясно, что тучи сгущаются, но до недавнего времени он не особенно верил в догадки Дамблдора о Его возвращении. Мало ли кто мог занять пустующий пятнадцать лет трон Темного Лорда... Он сменил свое мнение неделю назад, когда на него напали прямо в его хорошо защищенном доме. Ему до сих пор не удалось понять, кем, или чем были нападавшие. Они появлялись, выпускали красный луч Оглушающего заклятья и тут же исчезали. Он не мог сказать, сколько их было. Ему удалось отражать их атаки около минуты, но все его ответные выпады улетали в никуда. А потом его таки достали, и он оказался здесь. Он не знал, с чем сражался, и даже никогда не слышал о чем-либо подобном. Трудно представить, чтобы появился новый маг, способный на такое, на создание чего-то принципиально нового, а вот его старый «хозяин» был известен своей изобретательностью...

Однажды он прогнется под нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя