— Ладно, но идти надо не через главный вход... Ты действительно хочешь со мной?
— Конечно, где же я еще получу такой шанс потренироваться на живых дементорах? — Дженифер ответила с истинно слизеринским юмором.
— Хорошо... Я не стану повторять ошибок нашего дорого директора и требовать, чтобы ты стояла в сторонке... от этого только хуже. Акцио Молния! — метла явилась на зов всего через несколько секунд, Гарри высунулся из окна и удобно устроился на древке. — Забирайся!
В тот самый миг, когда они вылетали, из-за поворота показались спешащие к воротам преподаватели во главе с директором, они что-то успели крикнуть им вслед, но Гарри их не расслышал. «Надеюсь, они догадаются не кидаться в бой, сломя голову, а то Том, возможно, только этого и ждет, чтобы появиться в школе...» — пронеслось в голове Гарри. Оглянувшись, он заметил чуть задержавшегося у окна Северуса Снейпа и немедленно, используя глазной контакт, послал ему мысленное сообщение на эту тему. И они понеслись к деревне, Дженифер, среди талантов которой полеты не числились, изо всех сил прижалась к нему.
В самой деревне уже вовсю шло сражение, мракоборцы, похоже, отбросили идею отступления к школе и сейчас баррикадировались в северной части деревни, то есть в районе «Зонко» и «Трех Метел». Там же собирались и все жители, Гарри удивился, было, почему они не аппарируют или не уйдут через камины, но тут же ощутил вражеские чары. Все-таки эта атака не была чисто инициативой дементоров, их поддерживали Темные Маги, которые и отрезали потенциальным жертвам пути к отступлению... Так же стало ясно, что зона действия заклятий, блокирующих перемещение, не распространяется дальше границы Хогсмида. Мракоборцы тоже это поняли, но пока все их силы уходили просто на то, чтобы придержать наступающих тварей, более того, новые дементоры уже подходили как с севера, так и с востока. Деревню почти окружили, это была настоящая загонная охота, а другие твари уже подступали к границе Хогвартса...
— Здесь будет жарко! Ни о какой победе пока и речи быть не может! — проговорил Гарри, зависнув пока на некотором отдалении. — К школе явно не пробиться, а если они попытаются, то оторвутся друг от друга, и их перецелуют поодиночке... Необходимо открыть проход за пределы антиаппариционных чар, в потом... дело пахнет осадой!
— Полагаю, нам следует зайти с севера... Так ближе всего до «осажденных», к тому же дементоры явно не ждут удара в тыл... — подала голос Дженифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды он прогнется под нас...
RandomВсе 3 части) Гарри предан и покинут, провел в Азкабане 10 лет. Бежал в разрушенный, гибнущий мир и получил шанс все изменить. Кому он отомстит, а кого простит? Встретит ли он свою любовь? Добьется ли цели? Но он в любом случае заставит мир стать так...