Я помню этот день,как - будто он был вчера. Ужасное чувство боли. Крики людей, а потом темноту перед глазами.
Меня зовут Алиса Высоцкая и я учусь в Российском Лицее N°1535 на 3 курсе. Хожу в баскетбольный клуб, но до того момента как я его создала, в нем никто не состоял, и был только мужской,но я решила это исправить и нашла таких же классных девчонок как и я.
Я стала капитаном команды " Поколения демонов"
В моей команде много талантливых девушек, одна из них Эми Сейджуро, она обладает глазом императора и может ввести в зону практически всех игроков одновременно.
Следующая Камилла Шинтаро, поражает своими 3 очковыми бросками в кольцо с большого расстояния.
Вероника Рёте, девушка оптимистка, кроме клуба по баскетболу, она ходит и в модельную группу. Идеально может копировать приемы противка.
Оля Дайки, супер быстрая из нашей команды. Дерзкая, вспыльчивая , но зато честная.
Мурасакибара Дарья, любительница вкусняшек, она самая высокая из нас, но ещё она может играть с огромной силой, так что иногда мы получали штрафной.
Кристина Тецуя, невидимка, передает классные пассы, иногда забрасывает в корзину мяч,предпочитает оставаться незамеченной.
И Алёнка Тайга, девушка обожающая мясо и гамбургеры, довольно высокая и высоко прыгает.
Также наши два менеджера и тренера Игорь и Максим.
Максим со мной на одном курсе и мой парень.Я люблю мою команду, мы прошли на национальные, победили множество мужских команд, и в эту среду мы летим в Японию. На тренировочный матч, а потом уже и сразимся с командой Японии "Поколением чудес".
Япония. Токио. 11:50.
Баскетбольная площадка.- Куроко! Пасс! - крикнул красно-волосый,высокий парень.
- Хорошо, Кагами! - откликнулся парень с голубым цветом волос, намного ниже его друга.
- Ты,опять на моём пути, Аомине. - проколол противника красно-волосый.
- Естественно, тебе не уйти от меня Кагами. - дерзко ответил парень одного роста с Кагами.
- Ох, опять сцепились. Сколько можно. - сказал парень уже с зеленым цветом волос и сделал рукалицо.
- Мофет им нрафиться собафитьфя. - с набитым ртом ответил Атцуши, парень 2 метра ростом с фиолетовыми волосами.
- Не говори с ртом полным еды. - приказным тоном сказал Акаши, который был намного ниже его собеседника.
- Ребята!!! Ребята!!! - с криком на всю улицу неслись на баскетбольную площадку две девушки. Это были Рико и Момои.
- А? Что случилось?!- спросил Хьюго,высокий третьегодка с очками. И все парни ушли с поля.
Собравшись в круг, девушки начали рассказ.Я начну. - сказала девушка с русым цветом волос. - Вообщем в эту среду в Японию к нам приедут девушки из России, сначала мы проведем с ними тренеровочный матч.
- К тому же, через 4 дня после тренеровочного матча в пятницу будет национальный матч, с ними.- закончила Момои.- Значит, мы будем играть с девушками?! - с недовольными лицами переспросили несколько парней.
- Вы многого о них не знаете, их команда называется " Поколение демонов", и эти девчонки очень сильные, как могут показаться на первый взгляд. - на одном дыхании ответила Момои.
- К тому же, у них сильная выносливость не только в беге, но и при любой погоде. - подметила Рико.
- Тогда, мы точно не играем против демонов? - спросили в один голос Куроко и Кагами.
- ДЕБИЛИ! - крикнули Момои и Рико, стукнув пацанов по головам.
- Больно же....- ответили они, терев свои шишки на верхушках.
- Вообщем мы с Момои решили устроить вам завтра день тренеровок, а в среду, мы поедем встречать гостей. Будте готовы. - сказала Рико и ухмыльнувшись, она с Момои пошли прочь с площадки.- Мдам, " Поколения демонов", ну что парни, постараемся? - спросил Акаши, обводя всех своим взглядом.
- Да! - выкрикнул парни.
- Тогда всем до завтра. - сказал Куроко.
И все разошлись.Ещё увидемся)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀
Teen FictionОписание истории: В Японии команда поколения чудес вышла на мировые игры, но им предстоит встретиться с командой девушек. Выйграют или нет...все зависит от развитий событий. Статус: закончен