Наши герои наконец-то добрались до лагеря который тренера арендовали для команд.Pow Эми
Мы наконец приехали в лагерь нам дали 3 домика, а парням 2 т.к из меньше, тренера взяли один домик.
Эти домики очень красивые, снаружи деревянные и маленькими кажутся, а в нутрии большие. Я живу в одном доме с Алисой и Камиллой, как же повезло.
Кстати, наш домик рядом с домом Акаши, Мидоримы и Куроко. Они тихие и не такие шумные, как другие.
Я начинаю подозревать, что Камилле понравился Мидорима, но пока что у меня нет доказательств.
Так что это под вопросом.
Алиса как мы приехали целый день сидит дома т.к. тренер велел, она обиделась на него.
Сейчас у нас перерыв 3 часовой, поэтому пожалуй пойду погуляю.End pow
Девушка дошла до домиков где жили другие игроки.
- Вероника, Алёнка, Оля! Пошлите гулять!- крикнула им девушка.
- Нееет, у нас тут спор с парнями. Так что извини, присоеденимся позже.- крикнули те и убежали.
- О, Кристина. - с радостью Эми подбежала к беседке, потому что увидела Кристину. - Пойдем погуляем...- немного в шоке, стояла Эми так секунды 3, а потом пришла в норму. - Что вы тут делаете с Куроко!!!???
- Тихо ты. Мы играем с #2. ( Кто не знает, это маленький хаски, похожий на Куроко. Поэтому его так и прозвали) А ты его пугаешь. - сказала тихо подруга и сделала немного злобное лицо.
- Извините, я пожалуй пойду, хехе. - сказала на последок Эми и убежала.- Думаешь, они знают о нас? - спросил парень.
- Нет, я им не говорила. А Эми не скажет, она не такая. - ответила девушка и поцеловала в щеку Куроко.Мысли Эми
Боже, Боже ,Боже!!! Что тут твориться?! Девчонки сходят с ума от этих парней?
Нет! Я так просто не сдамся!
Конец...Пока Эми бежала и разговаривала с самой с собой подсознательно, врезалась в дерево.
- Ай, яй,яй...- тихо сказала девушка и потеряла лоб.
- Ты в порядке? - спросил Акаши подходя сзади.
- Ай! Нет...тоесть да! Не подходи! - закричала она.
- Эм...ну если ты конечно не хочешь помощи то ладно, пока. - холодно ответил он и уже собирался уходить. Как услышал.
- Блин, ногу подвернула. Что за невезенье...- пробубнили девушка.
- Нога болит? - спросил парень и наклонился к девушке.
- Нет! Я сама могу дойти!- закричала та и начала отползать к дереву, незаметив как опять стукнулась головой. - Ай, яй,яй...опять. - тихо под нос пробила она и потеряла на этот раз затылок.
- Давай я тебе помогу! Хватит упрямиться. - холодным голосом проговорил сквозь зубы парень.
- Не смей применять этот тон на мне! - властным голосом ответила девушка.
- Ладно, извини. Но тебе нужна помощь. Я прав или нет? - спросил Акаши и изогнул бровь.
- Н...н...нужна. - ответила Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀
Ficção AdolescenteОписание истории: В Японии команда поколения чудес вышла на мировые игры, но им предстоит встретиться с командой девушек. Выйграют или нет...все зависит от развитий событий. Статус: закончен