Глава 8.

273 12 2
                                    

Максим сходил в отдел полиции, где держали Викторию.
- И так, мистер Максим Владимирович. Спасибо за ваши сведения которые вы дали. Мы сообщим, что бы ее брата выпустили, а девушка сядет очень надолго. До свидания. - сказал первый, перебирая бумаги.
- Что ж, спасибо большое за помощь вашу. До свидания.- сказал  второй и выпроводил Максима на выход из здания.
Там уже ждали остальные.

- Матч, отменили? - спросил парень, в голосе ясно было слышно грусть.
Ребята столько готовились, и все...Алиса в больнице с серьезными ранениями.
- Увы, да. - начал Игорь. - Назначали на следующей неделе. В среду.
- У нас в запасе 5 дней. Так что, успеем поднять навыки и надеюсь Алиса сможет играть. - сказала Эми, смотря опустошенными глазами в землю.
- Нет! Алиса не выйдет в любом случае. - ясно и громко ответил Максим. - Я не выпущу ее.
- Но..- Камиллу перебил Максим.
- Никаких но! - после небольшой паузы. - Предлагаю, хотя бы немного прогуляться. Чтобы  настроение поднять, а потом идти спать.- предложил Макс.
- Хорошо. - согласились девчонки.
А парни, лишь кивнули.
Тренера молча пошли за компанию.

Идя по парку, ребята набрели на небольшую беседку, и решили посидеть там.
Мест было мало, так что. Некоторые девчонки сели парням на колени.
Максим же стоял перед ними.

- Тренер, пожалуйста. Расскажите,что это была за девушка с оружием. - попросила Кристина.
- Хорошо. Все случилось 5 лет назад...

Флешбек

Старший класс 10(а).
Алиса и Максим были одноклассниками, и были очень хорошими друзьями. С самого 1 класса. После 9 класса, родители Алисы погибли в автокатастрофе, по непонятным причинам.
Ее лучшая подруга Вика, стала ее ненавидеть. Из-за того что та, слишком много времени проводит с Максимом.
И вот после школы как всегда. Алису до дома провожал Макс.

- Может я сегодня с тобой останусь?- спросил парень. Хотя знал уже ответ.
- Сам ведь прекрасно знаешь, что нет. Извини. - ответила девушка.
- Ничего, тогда я пошел домой. Завтра увидимся.
- Хорошо, до встречи.

Только Макс хотел уйти, как из-за угла с ножом выбежала Вика и начала кричать на Алису, а перед ней стоял Максим, немного в шоке, как и сама девушка.

- Ну привет, Алиса....А знаешь, этим ножом я убила родителей, вызвала полицию и свалила на брата старшего. Ты забрала у меня Максима! Забрала брата! Забрала родителей! Все забрала! - начала истерично кричать девушка.
Вика хотела наброситься на Алису с ножом, но Макс не позволил ей это сделать. При этом  получил легкие ранения ножом. Тем временем Алиса вызывала псих врачей и полицию.
Через пол часа Вику забрали.

🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀Место, где живут истории. Откройте их для себя