Недалеко в лесу- Мидорима Шинтаро, Я люблю тебя! - крикнула девушка.
- Камилла, я подумаю. - ответил парень и ушел на площадку.*Баскетбольная площадка*
- Опа, смотрите кто вернулся! - крикнул Аомине.
- Ну и где мы были? - спросила Акаши подходя ближе.
- Потом объясню.
- Хорошо, а сейчас присоединяйся. - ответил парень и бросил мяч Мидориме.
- Акаши, ты ли это? - с изумлением на лице спросил парень.
- Да, тоже потом расскажу.
- Ну хватит вам там шептаться! - крикнул Кисе.
- Да, давайте начинать! - крикнул Аомине.*Игра началась*
Куроко отнимает мяч у Кисе и передаёт пас Кагами.
Парень мчиться к кольцу, но там его поджидает Аомине и завязывается битва, после чего мяч уже у Акаши и тот передает его Мидориме. Он собирается закинут 3 очковый, но Атсуши успевает поймать мяч и передать его Куроко.
Мяч забирает Кисе и они с Аомине идут в атаку.
Кисе забивает 2 очковый.- Да!!!!- закричали хором парни.
- Молодецы, на сегодня все.- сказали Рико.
- Завтра у нас тренеровочный матч с "демонами" так что все спать прямо сейчас.
- закончила Момои и все отправились по домикам.*Дом Алисы, Камиллы и Эми*
- Так Камилла, давай рассказывай, что у вас с Мидоримой!? - крикнула Алиса и увалилась на кровать Ками.
- Ничего...-грустно ответила девушка и поправила очки.
- Всм?! Как ничего?! - возразила Алиса.
- Ну, он сказал: "
"Камилла, я подумаю".
- изобразив голос парня ответила Ками.
- Пойти что - ли убить его? - задала вопрос в слух Эми, крутя ножницы вокруг пальца.
- Стой, не надо! Он нужен ещё живой...- вскрикнула Ками и заснула на последнем слове. - хотя бы до игры. - добавила она.
- Ну ладно...- хмыкнула Эми и убрала ножницы.
- Тогда давай те ложиться спать, завтра рано вставать. - Сказала Алиса, и выключила свет.*Домик Кристины и Даши*
- Ну, как там дела с Куроко? - кушая вкусняшку спросила Даша.
- Он милый, добрый, я очень люблю его...- ответила подруга,покрываясь румянцем.
- Мдаам, и что же будет на игре?
- Ну, знаю одно. Будет жопа! - громко крикнула Крис в подушку.
- Знаешь, Кристин....я тут ну это...- замялась девушка.
- Что? - с непониманием спросила она.
- Ну влюбилась...
- Ни.фи.га.се.бе - по слогам отходя от шока, проговорила Кристина. - Это же круто!!! В кого!?
- Атсуши. - ответила она с полным ртом вкусняшек покрываясь краской.
- Завтра после игры, скажешь ему.
- Нееет, низачто!! - закричала девушка и выронила вкусняшки.
- Дааа, слова нет в моем словаре нет. А сейчас спать! - быстро сказала Кристина, выключила свет и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀
Genç KurguОписание истории: В Японии команда поколения чудес вышла на мировые игры, но им предстоит встретиться с командой девушек. Выйграют или нет...все зависит от развитий событий. Статус: закончен