Но когда девушка взвыла в воздух, пытаясь забросить мяч, послышался звук пули. И мяч, а через секунду и Алиса были на полу. Все осознав ситуацию быстро подбежали к Алисе, Макс схватил ее и потащил в медпункт.
А тот в черном облачении человек скрылся.- Алиса, Алиса! Алиса! - слышался голос где - то далеко.
- Кто сдесь? - спросила девушка, стояв посередине темной комнаты.
- Алиса! - это был голос Кристины, и девушка увидела белый больничный потолок.
А вокруг нее стояла толпа людей.
- Что случилось? - спросила та, поднимаясь с кровати.
- Тихо! Доктор сказал постельный режим! - закричали все в один голос и уложили девушку на место.
- Мммм ничего не помню. Хотя, был тренеровочный матч, я кинула мяч, а дальше темнота. - сказала девушка, смотря себе на руки.
- Ты не помнишь что было? - спросил Акаши, испепеляя девушку взглядом.
- Идут прояснения, но не могу точно сказать.
- Ты что - то или кого-то видела? - спросила Кристина, появившись из неоткуда за кроватью.
- Пуля, пуля из пистолета как я поняла, летела на...кто стоял около кольца со мной из пацанов?
- Я. - ответил Кисе выйдя вперёд.
- В тебя пуля летела, не знаю видел ты или нет. - ответила она все ещё смотря на руки.
- Все на выход, Алисе стоит отдохнуть через 2 дня, нам надо будет ехать в Токио на матч. - сказал грубым тоном Макс, на выходе из палаты, облокотившись об косяк.Девушки и парни покинули помещение и Макс приблизился к своей любимой.
- Я точно не знаю кто это был, но я видел кто выстрелил.- ответил парень, смотря в пол.
- Очертания его помнишь?
- Нет, на нем или на ней была Одежда мешковатая, не знаю кто это мог быть.
- Хорошо, ничего страшн...
- Алису перебил Максим.
- Ничего страшного!!!!? Алиса ты совсем!! В тебя стреляли! И ты ещё говоришь что ничего страшного?! - начал кричать парень.
- Этот человек не в меня стрелял! - крикнула Алиса. - Он стрелял в парней и девочек. Я..не хочу...чтобы люди, которые важны не только мне, страдали...- уже тихо, и плача ответила она. - Слёзы - это слабость, дорогие люди - это моя слабость.
- Тшшш...не плач, я с тобой, Алиса. - начал успокаивать ее Максим, и обнял ее крепко - крепко."Не хочу, не хочу! Чтобы кто - то из них умирал! Снова...снова, дорогие мне люди мне страдают, почему? Почему это все происходит со мной!!!?"
*Беседка*
- Думаете кто - то пытается Алису и нас убить? - спросила Эми, окидывая взглядом всех присутствующих.
- Если рассуждать логически, то вы девочки дорогие люди для Алисы, но пуля летела в Кисе, что же получается? - начал рассуждать Мидорима.
- Все так загадочно и опутанно сетью. - голосом детектива сказал Акаши. (😁)
- И все же, кто был этот человек, и почему он напал? - тихо спросила Кристина и наступила тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀
Fiksi RemajaОписание истории: В Японии команда поколения чудес вышла на мировые игры, но им предстоит встретиться с командой девушек. Выйграют или нет...все зависит от развитий событий. Статус: закончен