Глава 2.

1.3K 42 1
                                    


Россия. Аэропорт. 12:04.

- Ну что все собрали? Ничего не забыли? - спросил Максим собрав девчонок в круг.
- Да! - крикнули они разом.
И команда отправилась на посадку в самолёт.
Полет прошел спокойно, и вскоре команда девчонок и их тренеры приземлились в Японии. В 17:00, а в это время их поджидали парни из " Поколение чудес" и тренера Момои и Рико.

- Ну долго ещё их ждать!? - ныл  Аомине, при этом лёжа на 3-х сиденьях пункта ожидании.
- Должны вот - вот сесть в Токио. - ответил высокий блондин по имени Кисе,проверяя время.
*Звонок телефона Рико*
- Алло? Да мы уже в аэропорту, в пункте ожидания. Сами подойдёте? Хорошо,ждём)
- Это они? - спросила девушка с розовыми волосами,с довольной ухмылкой глядя на Рико.
*Улыбается*
- Да, сейчас подойдут. - ответила девушка с русым цветом волос.
- Наконец-то!!!! - закричали парни разом.
- Тише вы! - шикнули на них девчонки.

Тем временем....
- Что - то я волнуюсь. - тихо сказала Кристина, которая была ниже всех и плелась в хвосте. Только было видать ее голубую макушку.
- Небоись, ты же не одна!) - ответила  девушка с красными волосами и черными прядями, уплетая бутерброд.
- Угу, мы рядом. - поддержала разговор Даша.
- Я вижу их) - сказала Вероника и указала пальцем на парней.
- Да,это они. - подтвердил тренер Максим и команда прибавила шаг.
- Ждали!? - с криком и неожиданностью подобралась к парням Вероника.
- Ай! - воскликнули три высоких парня. (Кисе,Аомине и Кагами) Остальные перевели взгляды с улыбками.
- Ждали, уж больно долго. - первый отозвался капитан команды, парень с ярко-красными волосами.
- Позвольте представиться? - спросила Момои.
- Тренера Момои и Рико, а также команда " Поколение чудес". *Парни встали в ряд* Акаши, Атсуши, Мидорима, Аомине,Кисе , Куроко и Кагами.
- Рады познакомиться! - крикнули парни и поклонились.

- Позвольте представиться?- такую же интонацию сделал Игорь при вопросе.
Тренеры команды " Поколение демонов" Максим и Игорь.
*Девушки встали в ряд* и наши девчонки, Алиса,Эми, Камилла, Дарья, Вероника,Кристина ,Алена и Оля.
- Рады знакомству. - ответили девушки и протянули руки чтобы пожать их парням.
- Что же, я и остальные тренера решили сделать сюрприз для игроков команд. Летний легарь! - громко объявила Рико.
- Чтоооооо!!!!- закричали разом парни и девчонки.
- Урааааа!!!- крикнула хором команда "Поколение демонов"
- Ну, блиин...- пробубнили парни из  "Поколение чудес".
- Что боитесь нам проиграть? - с насмешкой в голосе, спросила Оля, девушка чуть ниже Аомине, но такой же вспыльчивый характер.
- С чего бы вдруг! - крикнул Аомине.
И двое сцепились в схватке взглядами.
- А ну успокойтесь живо!- крикнули в один голос Кисе и Вероника. Напривившись разнимать тех двоих.
- Ничего не меняется. - сказала Эми.
- Полностью согласен. - тихо ответил Акаши.
- Так! Отставить драки.
Сейчас мы действуем по команде тренеров! - командным голосом заявила Алиса. Все согласились и повернулись к тренерам.

🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀Место, где живут истории. Откройте их для себя