Прошло 5 дней.
И сегодня должен был состояться матч, который определит победителей. После него команда выйдет на мировой этап.Алиса была в больнице и проходила процедуры, что бы к последней четверти сыграть на все сто.
*Стадион. Время 11:56*
- Дорогие дамы и господа. Ровно в 12:10 начнется матч.
- сказал телеведущий.
Трибуны стадиона были на взводе. Крики, еще раз делали ставки на Поколения чудес или Поколения демонов.Тем временем в раздевалке команды Поколения демонов.
- Девчонки сейчас выходит основной состав, а там по игре будем менять. - скомандовал Игорь.
- ДА! - громко сказала команда и вышли девчонки на площадку.В раздевалке Поколения чудес
- Ну что, готовы? - спросила Рико, оглядывая парней.
- Да! - ответили хором.
- Тогда сейчас выходит основной состав, но вместе Кисе и Аомине. Кагами и Куроко. - объявила Момои.
И ребята вышли на площадку.- Дамы и господа! Матч начинается!!!- громко крикнул телеведущий, после чего послышались крики и аплодисменты.
Игра начинается....
Пронеслось у всех игроков площадки.Начинается 1 тайм, команды выстроились на площадке. Свиток и мяч в игре.
Мяч у Эми забирает Кагами, и ведет к кольцу противника. Ему путь перегородила Даша.
Отнимает мяч, и передаёт его Камилле. Та в свою очередь кидает и забрасывает точный 3-х очковый бросок.- Отыграемся! - крикнули парни.
- Посмотрим! - ответили девочки.Мяч ведет Акаши, после чего передаёт пас Куроко. В этот момент Кагами и Куроко делают совместную отаку, и Кагами забывает 2-х очковый бросок.
Игра накаляется.
На поле у парней, Куроко заменили Кисе. И теперь он на поле.
Мяч в игре. Его ведет Вероника, проходит мимо Кагами, обходит Мидоримму. На пути Кисе. Пытаясь его оботи, теряет мяч. И теперь Кисе его ведет к кольцу противника.
Ему почти удается забросить его. Как тут перехватывает Оля. И ведет к противоположной стороне поля.
Первый тайм шел ну очень быстро. И закончился со счетом 43:48 в пользу девочек.Пд( Поколения демонов)
- И так план таков, Эми и Камилла. Вы должны использовать ту самую атаку. Оля и Вероника не дайте противнику получить мяч, и передайте пас Эме. Дарья, твоя задачи защищать кольцо. - объяснил Игорь. - Всем понятна наша атака на начало 2 тайма?
- Да! - громко ответили девочки и сели передохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏀Баскетбол Куроко🏀Девушки из России🏀
Roman pour AdolescentsОписание истории: В Японии команда поколения чудес вышла на мировые игры, но им предстоит встретиться с командой девушек. Выйграют или нет...все зависит от развитий событий. Статус: закончен