Юля расхаживала по комнате и нервно крутила прядь темных волос. Прошло три года с момента их прибытия. Много, не правда ли?
Она взяла блокнот, ручку и пошла к Диане. Зайдя в комнату она увидела Николь, которая сидела в кресле и читала "Гарри Поттер и орден феникса"
-Тебе не надоело? Читаешь только Гарри Поттера!
-Разве я виновата, что больше мне ничего не нравится?
-Ну конечно! Во всем виноваты звёзды!- сказала локиманка и выхватила из рук подруги книгу.
-Отдай!
-Фигушки.
-Ну вот че тебе надобно Локиман 3-его поколения?
-Старка, Наташку, Локи и других спасти хочешь?
-Да.
-Ну тогда помоги мне продумать план, блин!
-Лааадно.Девочки уселись за стол и начали продумывать план боевых действий.
Кутузов и Наполеон во плоти!
Ну это не совсем военный план. Это список того, что надо предотвратить, и что уже предотвратили.Список:
1. Гражданская война - предотвратили путем "мирись мирись мирись". (Сковородка в деле присутствовала)
2. Эра Альтрона- предотвратили, сказав Старку не создавать нафиг Альтрона. (Присутствие лекции от Дианы)
3. Остановить Хеллу и не начать Рагнарёк. (Хз)
4. Найти доктора Стренджа ( в процессе)
5. Попросить камушек [как это будет неизвестно]
6. Сломать камушек (Элизабет Олсен нам в помощь)
7. Победить Таноса (ОДНОЗНАЧНО)
8. Жить долго и счастливо ( с живым Тони, Наташей, Локи, Гаморой и т.д.).-Примерно так будем действовать,- сказала Юля и взяла список в руки.
-пойдем, покажем Тони?- спросила Диана
-Ты про Антонину Карк?- улыбнулась Юля
-Не называй его так. Просила же.
-Бебебе. Пошли, мисс Старк.
И да, Николь теперь по документам мисс Старк. Т.к. девочки несовершеннолетние, то опекуны им нужны...
Вообщем теперь Диана Старк.
Будет в будущем у нее сестрёнка Морган...
А Юля бегает от опекунства и носится по крышам. Ну не хочется ей быть под опекой Старка!
Ладно, не вскрываю тему.
И ещё: теперь в команде есть Ванда и Питер Максимофф))) Да Ртуть здесь жив! Не было же эры Альтрона.Девочки побежали на перегонки в лабораторию, где сидел Тони. Он над чем-то думал и строил непонятную фигнюлину.
Радостные девочки дали список в руки Тони и убежали.
Я же говорила что Фортуна Юлю ненавидит? В любом случае я это только что сказала.
Она шазанулась лбом об металлическую стену и её отрекошетило на несколько метров.
-Юль, ты там живая?- побежала за подругой Диана.
-Да.
-А лоб?
-Господи, я бессмертная. Для меня это как царапина, которая заживёт через пару часов. В любом случае из-за этого я не умру)))
-Не пугай больше так!
-хорошо,- сказала локиманка и скрестила пальцы за спиной.
Ну что сказать она ведь тоже бог обмана.
-Пошли.
-ну чтож, хехе веди.
Взгляну потехи ради
Ты топай впереди
А я тихонько сзади
-Юль, а ты у нас прям поэт.
-Ага, прям таки Пушкин отдыхает!- сказала Юля и её футболка превратилась в деловой костюм.
-Вот теперь точно Пушкин- еле сдерживая смех сказала Диана.
Смеясь девочки убежали обратно в комнаты и затеяли посмеяться...
Над Тором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с пространством: перезагрузка.
Teen FictionПриключения Юли и Дианы продолжаются! Как они изменят Финал и получиться ли вообще? Спасут ли они друзей и совершится ли щелчок Перчаткой Бесконечности?