POV Юля.
Диана взяла меня за руку и потащила на выход. Тор наконец то закончил разборки со Снежной королевой и пошел за нами.
Мы дошли до кораблей... Там нас ждал сюрприз.
-Что ты здесь делаешь, предатель, а?- спросила Диана у Локи. Прочитав её мысли я взяла Николь за руки. Убьется ведь.- отпусти! Я ему врежу!
-Спокойствие, только, спокойствие. Сейчас все узнаем- я сделала глубокий вдох. Ой, самой уже хочется его прибить! Локиманка локиманкой, а предательство должно быть наказаным. - Итак, зачем ты нас сдал?
-Да не сдавал я вас! Охрана пришла не из-за меня, а из-за Дианы. Она взломала систему и они пришли! Без ключей, которые я получил у Гранд мастера хитростью- вы корабли бы не получили.
-Так... Зачем весь этот цирк?
-Ну... Знаете, все разговоры прослушивают.
-Ты мог бы сказать нам с помощью телепатии!
-Так не интересно 😃
-СЕРЬЕЗНО?!
-На 100%.На один момент мы замолчали... Не просто так, а из-за того, что все стало. Чёрно-белым? Затем я тихо прошептала
-Билл.
-Хахаха! Угадала!
-Ну и... Зачем ты пришел?
-Да так. Я вижу все. И знаю что случилось... Я помочь хочу
-Надеюсь не как Локи- сказала Диана и хихикнула.
-Пф... Кстати, с тобой вопрос я согласен- сказал демон и сразу закрыл рот.
-Вопрос ?- не поняла Диана.
-Аргх. Не хотел я это говорить... Кароче: Диана- вопрос, Локи - лёд. Больше знать не надо.
-А я кто?- я недоумевала
-Я сказал БОЛЬШЕ ЗНАТЬ НЕ НАДО!- Шифр разозлился не на шутку.
-А Я спросила кто я !
-Да ты это я бл@ть!
-...
-В смысле? Юль... Ты у нас два в одном что-ли?- усмехнулась Николь.
-А мне не смешно. Что ещё интересного, Билл?
-Ничего.
-Хоть что-то хорошее
***
Билл отправил нас и гладиаторов с Саккара в Асгард. Но мне так и не понятно: что означает я это он? Ну ладно, понятно что мой знак на "колесе Билла"- сам Билл. Но блин, почему? Почему я не какая нибудь сосна как Диппер? Или звезда, как у Гидиона?
Мои раздумья прервал Шифр.
-Да ладно тебе, Юль. Чего тебе не нравится?
Ой, а я и забыла что он тоже мысли читает... Он же демон разума.
-Ты тоже кстати.
-В смысле???
-А... Ты демон.
-Ты прикалываешься?
-Неть😶
-а как же магия?
-У демонов она тоже есть вообще-то.
-То есть ты - жёлтый, а я - зелёный что-ли?
-Наверно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с пространством: перезагрузка.
Novela JuvenilПриключения Юли и Дианы продолжаются! Как они изменят Финал и получиться ли вообще? Спасут ли они друзей и совершится ли щелчок Перчаткой Бесконечности?