Глава 21. Диана Старк-Паркер .

261 31 0
                                    

РОV Диана.
Отлично! Тессеракт потерян, мы скорее всего в другом измерении (потому что Веном в Sony, так мне Юля говорила) и не можем вернуться!
За-ши-бись.

Так стопэ. Юля- демон как и Шифр. То есть... Какого лешего, она не может нас переместить?!
-а вот такого, Дин. Я не Билл. Я не могу перемещаться по своей воле или по щелчку!- сказала Юля. Опять мысли читает! Вот блин, не лезь в мою голову, Локиманка чёртова!
-обидно🙁
-по щелчку говоришь?- улыбнулась я.
-Вот блин, Диан! Зачем ты так со мной?! Знаешь же, что я щёлкать не умею!
-мне долго ещё смотреть на вас, как вы воюете?- влезла в разговор Даша.
-Поддерживаю- а это уже Брок.
-Не мешайте! У нас важный разговор!- хором сказали мы.
-и о чем же ваш "важный разговор"?
-А.. э.... Ну... О том, почему травка Зелёная!- хихикнула моя собеседница.
-здесь как бы нет травы, Юль...- Даша развела руки в стороны, показывая на серые здания.
-Ну вообще то наш разговор о том, почему один ну ооооочень Локиманский демон не может перемещаться по изменениям.
-Потому что я НЕ МОГУ! Я это говорила! Я могу по измерению, где мы сейчас, но я не в силах перескакивать с одного на другое!
-Хватит ругаться! Достали!- Даша кинула в нас мячик (откуда он у нее?! Маааагия)
-Хорошо, хорошо. Только не кидайся в нас чем попало! Кстати где моя сковородка?
-зачем она тебе?!- я не поняла прикола.
-Для самообороны!
-Какой ещё самообороны?! Ты Маша растеряша, блин!-сказала  Даша и подошла ближе к Юле.
-тогда уж Юля-растеряша😄
-....
Даша говорила Юле, что она потеряла наш камешек, а Юля придумывала дурацкие отговорки...
-Так! Юля, Даша! Успокоились! Обе!- я хотела подойти к ним, но Юля чуть не попала мне сковородкой по голове. Я отпрыгнула от них и уже почти впечатолась в стену, как вдруг...
Я просто стояла на стене...
-Что за нафиг?!- я недоумевала. Каким образом я стою на стене?!
Ну хоть это помогло. Девочки замолчали и теперь смотрели на меня с округленными глазами.
-Дина... Ты походу не только Старк, но и Паркер)))- Юля улыбнулась.
-Ну почему Паркер... Если углубляться в подробности, то не только Питер Паркер- Человек паук. Есть ещё: Гвен Стейси, Майлз Маралез, Флеш Томпсон....- Даша стала перечислять всех людей пауков и параллельно загибала пальцы.
-Но я уверена, что она - как и Питер!- настояла на своем Локиманка, - к тому же у нас уже есть своя Гвен- Тая!
-А ничего, что я до сих пор на стене?!- не выдержала я. Не, ну а что: они там спорят про комиксы, а я тут к стенке приклеенная!
-ах да... Забыла. Ну чтож операция "Репка"!
-Какая ещё "Репка"?! Сумасшедшая!
-Ну тогда разбирайтесь сами. Я ушла- Юля тпхнулась куда-то. Если честно, то на её лице будто написано "ребенок, у которого отняли любимую игрушку *Тессеракт*".
-Ну и пусть уходит. Меньше народу- больше кислороду. Верно, Брок?- в ответ молчание.- Брок?
Мы огляделись. Нигде  не было горе журналиста.
- Ни Юли, ни Брока. Замечательно. Мы одни в Сан-Франциско, где мы впервые. Я прикована к стенке. Тессеракта нету....
*""
(Спустя 15 минут)
У меня получилось слезть оттуда. Ура! А теперь мы идём на поиски Тессеракта. Ну и Локиманки (это уж как пойдет).

Игры с пространством: перезагрузка.Место, где живут истории. Откройте их для себя