РОV Юля.
-Ну вот и все в сборе)))- я отобрала кинжал у Клокворк. Подняв его вверх я драматично, но очень громко сказала:
-Да начнется битва, каких не бывало...
-Так, оратор фигов, хватит говорить нудные речи, нужно действовать!- я получила подзатыльник от Венди. Вот блин, весь эпик она мне запорола.
-аргх. Такой момент испортили! Не перебивайте! Итак. Кхм-кхм... Да начнется Еnd game!- наконец то закончила я и подумав добавила- ну чтож на этот день мы все- Мстители. Поэтому...- я посмотрела на Дашу.
-МСТИТЕЛИ, ОБЩИЙ СБОР!- сказали мы с Катастрофой хором и ринулись вперёд.
***
Кеп пытался сдержать руку Таноса, Ванда пыталась остановить титана, Манис и Билл старались забраться в его разум, а Шури, Локи и Стрендж защищали камень разума и Тессеракт (если у Таноса будет Тессеракт, то он сможет переместиться в другую галактику и забрать камень времени).
Остальные бились с армией баклажана."Мы не можем проиграть"- пронеслось у меня в голове. Мы не можем проиграть какому-то шизанутому титану!!!
Гром и молния. Нет, я говорю это в прямом смысле. Златовласка прилетел!( Мы его отправили делать Секиру).
-Только целься в голову!- крикнула Нат, которая заметила громовержца.
-А можно и в руку...- сказала я, но тихо и поэтому меня не услышали. Ну и ладно...
Затем все пропали. Все герои, воины... Как?!
-Что за...- спросил кто-то сзади меня. Это была Дина. А ещё рядом стояли Даша, Яна, Ксюша и Тая.
-Я не понимаю... Мы же все сделали правильно... Щелчка произойти не должно было...
-Это не из-за щелчка- вдруг сказала Ксюша.- это зеркальное измерение.
-В смысле?
-Я попросила Стренджа помочь нам...- сказала Яна.
-Когда ты успела?!
-Не важно. Важно узнать: что ОН тут делает-сказала она указывая на... На Таноса.
-мне пофиг. Я просто убью его. Никто не против?- Я улыбнулась.
Вдруг я поняла что зря сказала это. У него был Камень силы. Он (камень) отшвырнул меня на 10 метров.
-Думаете вы сможете убить меня? Вы- глупые дети...- не закончил он, как его прервала Дина.
-Вот только давайте без обзывательств!
-Ты прав. Может победить тебя мы не в силах... Мы - нет, они-возможно- сказала я поднимаясь с земли. В это время мы вернулись в обычное измерение, где титана уже ждали тумаки от остальных героев.
- не нужно нас недооценивать.- сказала Яна беря в руки щит.
-Думал все будет так просто? Думал шелкнешь и тебя на руках насить? Нет дорогой, фиг тебе! - начала лекцию я.- ты самовлюблённый эгоист, тиран! Если тебе в голову взбрела очередная тупость, не значит что нужно без разбора убивать всех !- на мне наверное скоро можно будет и чайник кипятить...
- В любом случае, Танос ты повержен.
-у тебя нет союзников. Теперь.- сказал Старк указывая на остатки Читаури, разрушенных кораблей и т.д.
-Вы люди, настолько глупы, что не замечаете очевидного. Я лишь тянул время чтобы заполучить Тессеракт.
В это время мы обернулись сзади находился Черный Орден, а в руках
Эбони Мо был Тессеракт и камень разума...
-Нет. Мы не можем проиграть...- тихо прошептала я надеясь что это лишь мой страшный сон или хотя бы галюцынация... Даже если это прикол от Локи я была бы рада... Лишь бы это было не по настоящему... Лишь бы не было щелчка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с пространством: перезагрузка.
Подростковая литератураПриключения Юли и Дианы продолжаются! Как они изменят Финал и получиться ли вообще? Спасут ли они друзей и совершится ли щелчок Перчаткой Бесконечности?