Глава 6. Я уеду жить в Асгард!

400 41 7
                                    

Камушек уничтожен! Уиииииии!

Но приключения не закончились. Надо ещё закончить пару пунктов списка.
Юлю настораживало, то как сделать так чтобы выжил Локи. Ведь он умер до щелчка....
-Дин...
-ЧТО?
-Я не знаю как придумать чтобы Локи выжил(((
-Так, Юля, мы это обсуждали: если победим Хелу, и не уничтожим Асгард, то Тору, Локи и остальным не придется лететь по космосу. Следовательно: Танос не убьет Локи.
-А если мы не победим Хелу?
-Ну.... Тогда скажешь Локи сделать иллюзию себя)))
-Оптимистка ты у нас.
-А ты из реалиста стала писимистом.
-Какая есть.
***
Тор ходил по всей башне и искал девочек. Через 15 минут он нашёл их в столовой.
-Вот вы где! А я вас по всюду ищу!
-Зачем. Ты. Нас. Искал?
-Вы летите в Асгард. Обе.
-А я зачем?!- сказала Диана чуть не подавившись пирожным.
-Дина, для науки. Будешь изучать Асгард.- Сказал Старк, который сидел рядом.
-А ты?
-А я уеду на пресс-конференцию. Поэтому вместо меня будешь изучать ты.
-...
-Дина! Этож круто! Я покажу тебе Асгард!
-А зачем? Я и сама разберусь что там и где...
-это так кажется. Там можно заблудиться даже когда идёшь в свою комнату)))
-Ладно. А что там интересного?
-Боооольшая библиотека.
-Ну... хорошо
-Есть один минус: ходить только в платьях...
-Я НЕ ЕДУ!
-почему вы так ненавидите платья?- не понимал девочек громовержец.
-Это орудия пыток! Они напоминают нам о школе!
-А что в школе так плохо?- спросил Тони
-Тони, ты плохо знаешь русские школы. На уроках русского языка учат посылать куда надо чисто по русски; на физре научат бегать от кого надо (например от гопников); на ОБЖ учат ВЫЖИВАТЬ В РОССИИ.
-Кстати, это единственное, чему нас учат)))
-Кажется я понял почему девочки и Наташа такие жёсткие.- сказал Лофт- они выросли в России!
-Рот закрой! А то получишь по нему сковородкой!- Юля взяла сковороду.
-А я тебя порежу вены ложкой!- сказала Нат.
-Ты будешь гореть в аду! Точнее плавать в горячем чайочке!- крикнула Диана
-Вот блин русское воспитание....

Игры с пространством: перезагрузка.Место, где живут истории. Откройте их для себя