Глава 19. Облом!

234 32 8
                                    

POV Даша.
Блин.... Тессеракт и камень разума у него. Точнее пока не у него, а у черного ордена... Может быть можно попробовать забрать их?
Я толкнула Юлю в плечо.
-Отвлеки их- шепнула я.
-угу.
***
-Эй, Баклажан! Ты! Да ты! Ну и соберёшь ты свою перчатку, что дальше то? На бал пойдешь? С такой побрякушкой все принцесски умрут от зависти- сказала Юля более увереннее и улыбнулась. Знаете, именно той улыбкой, когда она шла троллить Слендермена.
Пока началась "атака подколов" я пробралась к черному ордену и... Стырила камушки по быстренькому. Неужели все так легко?

РОV Диана
Что блин тут происходит?! Танос забрал камни, а Юля подшучивает над ним?! Я говорила, что она безбашенная? В любом случае, я это только что сказала.
-Что ты творишь?!- шепотом спросила я у нее.
-Спокойствие, только спокойствие. У меня все под контролем. Точнее у Даши.

То есть... Это идея Даши. А "актриса погорелого театра" тут устроила настоящее представление. Но чего добивается Даша???
-Юль, камни у меня.- сказала Даша, которая тихо подошла к нам.
Серьезно?! Когда они успели стырить камушки?!
-у меня есть идея- сказала Юля и ухмыльнулась.
Она пробормотала что-то себе под нос и... Посмотрела на Черный Орден. Я последовала ее примеру и увидела, что у них в руках тоже камешки!
-это то, о чем я думаю?
-Да именно то.
***
РОV Автор (автор)
-Вы лишь отдаляете неизбежное. Вам меня не остановить...- начал Титан, кладя в перчатку лжекамни.
Он хотел использовать камень пространства но... Ничего не вышло.
-Облом!- засмеялись юля, Диана и Даша.
-ты не это потерял? И на будущее: не слушай болтовню: следи за руками!- сказала Локиманка держа в руках Тессеракт.
-принисите камень мне.- приказал титан своим "слугам".
-Нетушки!- Юля взяла за руки Дашу и Дину и... Переместилась в Сан-Франциско.
-Юля.... Зачем. Ты. Нас. Переместила?!
-Надо. И... Где мы?
-Ты даже не знаешь где мы?!
-нет...
-класс (нет).
-Погодите. Тут написано "Сан-Франциско"...
-о.... Эт мне нравится😈.
-Дина! Help!- сказала Даша смотря куда то на витрину магазинчика.
-Что случилось?
-вот... Это...- указала она внутрь.
-Да! Да! Да!- Локиманка прыгала от счастья.
-Что такого хорошего в ЭТОМ?!
-То что это.. Веном!

Игры с пространством: перезагрузка.Место, где живут истории. Откройте их для себя