Глава 13. Троица писателей

347 38 3
                                    

POV Юля

Мы рванули в главный зал. Было слышно, как кто-то говорит громко, но медленно. Поэтому мы спрятались за какойто железякой Диана нажала какую-то кнопку на браслете и стала невидимой. А что делать мне? Как мне пробраться к ним и помочь?Мои мысли прервал Билл.
-тихо. Я постараюсь им помочь, но не знаю получится ли.- он сказал это в моей голове.
-Нужно предупредить их. - я вырвалась и убежала.

POV Диана

Так, я вышла из-за стены и передо мной была картина: Танос и Локи говорят. Лофт протягивает ему Тессеракт и говорит те слова, которые известны всем Марвелманам.
-И я клянусь, солнце снова воссияет над на...
-СТОП СТОП СТОП! ЭТО НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ!- донеслось из другого конца зала. Оттуда вышла Юля, Даша и... Я?!
-Какого лешего тут вообще происходит????- спросила Даша.
-Потом скажу. А сейчас... Сейчас надо проучить  кое-кого- сказала Юля и указала на Таноса
-Я тут вам не мешаю?- спросил недоумевающий Локи.
-Не не. Продолжайте и дальше толкать занудные речи, принцесса- съязвила Диана2( буду так её называть).
-ЧТО тут происходит?!- спросила ЮЛЯ которая вбежала в зал. Да блин, я что шизофреник?! Сколько копий нас тут будет?! Хотя. Первой Юле на вид 12-13 лет. Значит это другая. И другой Диане тоже. Хоть Даша тут одна. Интересно, а вторая Юля тоже Локиманка? А другая Диана тоже фанат Железного человека? А эта Даша сможет поднять молот Тора? Как много вопросов, на которые мне пока не смогут ответить...
-мистер Локи, не давайте этому баклажану Тессеракт пж- сказала Юля2 и улыбнулась- а то вашей смерти второй раз увидеть я не горю желанием 🙁
-БЛ@ТЬ, ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!- не выдержала Юля.
-объясню потом. Сейчас действуем по моему плану...- Юля2 подозвала всех.
-Да кто ты такая вообще?- не понимал Локи.
-Зовите меня "создатель"
-Так, Юль хорош выпендриваться, чем быстрее мы  исправим сюжет, тем быстрее все наладится.- сказала Диана2.
-Ну и какой план?- спросила я
-Сейчас объясню. Кстати где Билл?- поинтересовалась Юля2.
-Откуда ты про него знаешь? Ну, что он тут.
-Аргх. Я создатель ваших приключений. Я - автор. Да Диана, со мной может говорить Яна. Это я три года назад дала вам подсказку где искать выдуманную меня. Я один из тысяч писателей фанфиков. Я marvelagent. Это мой ник. Диана- Nikoldina, а Даша dashaa9184731. Мы пишем истории, которые создаем мы. Диана пишет истории про marvel, а Даша- про Sally Face. Ну а в моей голове- сплошная наркомания. Поэтому и история такая.
-То есть раз ты- автор. И все что ты напишешь произойдет тут, то... Ты сможешь предотвратить смерть Тони?- спросила я. Но потом я задумалась. Мы ведь уничтожили камень времени. Он не должен умереть...
-Да. Если честно, то я не хотела даже поступать так. Ну я имею в виду что я бы не убила Тони. (Меня бы потом Диана съела) Но в чем-то этот баклажан прав. Везде есть баланс. Поэтому душа в обмен за душу. Один все же... Умрет.
Если она мне ответила, то... Камень не уничтожен. Она это знает. Она пишет это и знает все наперед. Но... Что значит один все же умрет?
***
Вы спросите: а как же Танос? Почему он ничего не делает? Ответ: он не может. Билл залез в его разум. Сейчас он под его контролем. Поэтому Юля2 смогла объяснить ситуацию и рассказать план действий.

Игры с пространством: перезагрузка.Место, где живут истории. Откройте их для себя