Неудачное знакомство

6.1K 267 75
                                    


Неудачное знакомство

Катцуки Бакуго. Самовлюбленный юноша, красив, богат, но одинок. Хотя почему одинок? Конечно он уже давно не девственник. Но у него отношения длятся недолго. Всего лишь несколько дней. А почему? Да потому что в наше время омегам нужны лишь деньги! Так что Катцуки просто начал встречаться только ради секса. Так, просто снять напряжение или поразвлечься. Конечно он задумывался найти себе омегу, завести семью, вырастить детей. Но... В нашем мире все погрязли в эгоизме, лицемерии и любви лишь к деньгам. Так что он уже смирился.

Сейчас он направляется... А куда именно он направляется он и сам не знает. Он всего лишь хочет найти место где можно выпить кофе и возможно поесть. Пока он ищет хоть один чертов ресторан, Бакуго разговаривает по телефону с товарищем и членом его команды « Убийствинный Взрыв! »

- Если ты сейчас мне не скажешь что ты от меня хочешь. Я засуну твою красную башку в твой зад, Дерьмоволосый! - кричит Бакуго, пугая этим прохожих. А собеседник лишь задорно смеется.

- Остынь чувак! Я просто хотел спросить во сколько ты будешь? Если ты не забыл, то нам нужно написать новую песню! И плюс ко всему с нами хочет заключить контракт один мужчина! Кстати, вроде завтра у нас с ним будет встреча... Или ты сам к нему пойдешь!?

- Закрой хлебало! Я и сам знаю что завтра встреча от которой нам нельзя отказаться! Нам нужно сто процентов заполучить этот контракт, ведь его нам предложил никто иной как Всемогущий!

- Да-да... Может ты уже скажешь во сколько ты будешь?

- В четыре часа! А теперь отвянь от меня и дай найди место где можно пожрать!

- О! Так вот почему ты такой злой, Бакуго! Ясно, можешь пойти в одно кафе. Там очень хорошая атмосфера и хорошее кофе! Плюс ко всему директор там хороший! Он бывает мне дает бесплатный десерт за то что я постоянный посетитель! И Каминари тоже. Сходи туда, я тебе сейчас скину адрес! - Не дожидаясь ответа, Киришима скинул трубку, а через пару секунд пришла SMS с адресом.

По началу Катцуки не хотел туда идти, но увидев что оно не так далеко от него подумал всё же пойти. Все равно жрать охота, а нигде поблизости как назло нету ресторана!
Кстати этот молодой человек Рок Звезда в нашем современном мире. Ну что сказать, знаменитость! Но контракт с Всемогущим позволит им развиваться и совершенствоваться в музыкальной индустрии. Все контракты которые им предлагают ничто по сравнению с этим!

Кафе и что там случилось (КатцуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя