Первое сотрудничество

3.7K 188 100
                                    

Катцуки проснулся от каких-то голосов возле кровати которые, заметив пробуждение Бомбы замедленного режима, поутихли. И первое что он увидел, телефоны, которые держали Каминари и Киришима, тихо смеясь. Джиро же просто смотрела и пыталась сдержать смех, закрыв рот рукой.

- Какого?! - он уже хотел встать, но почувствовал как его что-то держит. И это « Что-то » - Изуку, который держит за талию Катцуки. И, мать вашу, твою мать, это чертовски мило! Это спокойное лицо, опущенные веки с недлинними ресницами, мягкие на ощупь щёки, усыпанные веснушками. Ангел во плоти! Но даже у этого ангела есть свои демоны.

- Чувак, что вы здесь делали всю ночь? - спрашивает Киришима, продолжая уже снимать видео.

- Завались! Это вас не касается. И вообще какого лешего, вы, здесь делаете? - спрашивает шепотом Катцуки, ведь он не хочет разбудить это маленькое чудо.

- Ну мы пошли на первый этаж. Думали что Мидория спит на диване, но его там не оказалось, а уйти он навряд ли захотел. Воспитание не позволяет ему уйти и ничего никому не сказать. То мы подумали, что он у тебя, вот и решили что он у тебя. Зашли в комнату и увидели тебя в обнимку с ним! Грех не сфоткать! - объяснил ему Каминари.

В этот момент начал просыпаться Деку. Открыв свои веки, он увидел могучую грудь в черной майке, а потом подняв голову красные глаза в которых не осталось ни капли злости, а лишь спокойствие и... нежность? Он не мог понять, но когда он посмотрел выше головы Катцуки, тот увидел ребят. Вскочив с кровати и покраснев до кончиков ушей, тот начал непонятно жестикулировать, и что-то быстро тараторить.

- Это не то что вы подумали! Всё было не так!

На это, Джиро, уже не могла сдерживаться и помещение заполнил сильный хохот.

- Ты чего, Мидория? Мы не о чём таком и не подумали. Просто переживали за тебя, когда не увидели на первом этаже на диване. А ты оказывается с Бакуго был, - объяснил ему Киришима.

Тут он покраснел пуще прежнего.

Вдруг прозвенел кого-то телефон с мелодией:
« Kiss me, k-k-kiss me
Infect me with your love, and fill me with your poison
Take me, t-t-take me...

(Меня поцелуй, меня по-по-поцелуй,
Плени своей любовью меня и мое тело ядом наполни.
Меня возьми, меня во-во-возьми... ) »

Никто не мог понять чей это телефон! Но потом заметили как Мидория спрыгнул с кровати в руках держа телефон и принимая вызов:

Кафе и что там случилось (КатцуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя