по улицам, Катцуки обдумывал то, что сегодня случилось. А ведь не каждый его может ударить. Но ничего, через какое-то время мальчишка сломается и будет его умолять чтобы тот его трахнул. Он заинтересовал его. Однозначно! Ведь тот удар был хорош. Но все равно его мнение об омегах не поменялось.
***
Бакуго направляется к месту назначению где его ждёт, ЕГО группа. По крайней мере он думал что это именно его, просто гордость не позволяла сказать « Наша! » и всё.
Вот он приближается к трёх этажному зданию, которое целиком и полностью принадлежит группе. Когда юноша увидел его в первый раз он сказал: " Заебись какое скучное здание! ", то есть серое. Серое как мышь. Потом перекрасили и сказал: " Вот это, мать вашу, другое дело! ", то есть красное. Но знали точно, здание стало куда лучше выглядеть! Его видно за километр и это не шутка!
Зайдя в внутрь Бакуго направился на второй этаж. На первом же находилась гостинная: красный ковер с желтыми узорами, на ковре диван в форме « П «, возле дивана стоял журнальный столик на котором лежали журналы про музыкальный мир. На втором этаже была их студия: с левой стороны была барабанная установка, возле неё с правой стороны стояли три гитары, с левой синтезатор. На третьем били три комнаты, по две кровати. Было много случаев что группа
" Убийственний Взрыв " не спала сутками на пролет чтобы только написать песню, а к ней музыку. То и то сложно, но справляются. А когда они уверены на сто двадцать процентов, что всё сделано, направляются в свои комнаты чтобы получить долгожданную дозу сна. В первой комнате находились Каминари и Джиро, во второй Киришима и Серо, а вот Катцуки сам. Нет, конечно Киришима хотел быть с ним, но он был послан трёх этажным матом. Одним словом весело!***
- Вы все охренели?! - на всю комнату заорал Бакуго.
- А что? Думаю нормально получается! - говорит Джиро.
- Что! Ты говоришь что ЭТО нормально?! Ты чё, последние мозги потеряла!
- Нет. Просто ты кретин и разучился писать песни. - совершенно спокойно говорит.
На это заявление Катцуки не на шутку взбесился! Он материл её долго и закончилось всё на том что он сам напишет песню, и к ней музыку (ноты). Так что Джиро не зря держалась чтобы не матерится. А что?! Пацаны сцыкуны, не хотели просить Бакуго писать песню! И они отправили под обстрел девушку! Омегу!!! Козлы! Но ничего, она ещё им это припомнит. Тем более они всё знали, что у Катцуки получаются охринительные песни. Они заставляют тебя задуматся, напрячься и в тоже время расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе и что там случилось (КатцуДеку)
FanfictionУспешный альфа Бакуго Катцуки, встречает обычного официанта. Или не официанта...