Сближение

3.6K 214 122
                                    

Сейчас наши ребята задавались лишь одним вопросом… « Что блять, делать? ». Они уже сотрудничают неделю и они уже успели выступить три раза! Потом им говорят что сегодня они весь день свободны! Что, блять! Но это ещё полбеды, ведь самая главная это « Что делать? »

Сейчас же они все на первом этаже. Каминари лежит на полу с Киришимой на пару, на диване Джиро и Деку, в кресле Катцуки. И у всех в голове крутится лишь один вопрос, но озвучивать мы его не будем.

— Может поедем куда-то? — задал, подыхающий от скуки Каминари.

— Чувак, я с тобой согласен, но куда?

— Не знаю…

И всё начали думать, говорить свои идеи и даже ссориться. Я думаю вы даже догадались кто именно грыз друг друга. Катцуки и Джиро… Но их спор перебил неуверенный голос Изуку:

— Может съездим на озеро? Я знаю отличное место…

Всё переглянулись меж собой, а потом уставились на Мидорию.

— А я не против, — ответила Джиро, уже уходя на третий этаж за вещами.

— И я! Тогда давайте встретимся в час у нас, а? — предложил Киришима.

— Хорошо, тогда до встречи! — ответил на радостях Деку, но когда он уже собирался идти, он нечайно врезался в кого-то, упираясь своим носиком кому-то в широкую грудь.

— Стоять, я с тобой, — совершенно спокойно ответил Катцуки, чём бы удивил остальных, если бы они не слиняли уже на третий этаж.

— Но Катччан! Разве тебе не нужно тоже собрать с собой необходимые вещи?

— Вот сейчас мы с тобой поднимемся в мою комнату, я соберу свои вещи и мы поедем к тебе на такси.

— Зачем на такси если к вам я приехал на своем транспорте.

— В каком смысле?

— В прямом. Давай пошли, потом сам всё увидишь, — улыбаясь до ушей, говорил Деку.

На это Катцуки ничего не ответил, а лишь поднимался по лестнице в свою комнату. Взяв всё необходимое, они направились к выходу. И честно, Бакуго был в ахуе после увиденного. Перед ним стоял чёрный мотоцикл. Да и не дешевый. 

— И откуда у тебя такое счастье? — присвистнув сказал Катцуки.

— Ну, я давно мечтал про байк и когда выдалась возможность сразу его приобрел... — засмущался Изуку, подходя к жеребцу и беря чёрный шлем с зёленим огнем в руки, — Я вроде брал с собой запасной шлем... — открыв багажник на сиденье и посмотрев на наличие предмета тот улыбнулся, — Не забыл! — взяв чёрный шлем в руки, а потом кинув его прямо в руки Бакуго, тот закрыл багажник.

Кафе и что там случилось (КатцуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя