Прошла неделя после их секса. За эту неделю они решили жить не только вместе но и купить дом, а то как-то не особо хочется жить в душном городе. Так что они пересмотрели всё предложенные им варианты домов за городом. Сколько же было тогда криков, матов и стонов! Вам не превиделося! Крики были вперемешку с матами, потому что было разногласие в том какой дом выбирать. То не понравится Изуку, то Катцуки, то обоим, конце-то концов! Ну а стоны, хе-хе, ну Вы сами понимаете, да? Кровать по ним не скучала. Хотя не только кровать: диван, стол, стул, пуфик. И каждый раз Бакуго кончал в Мидорию. Деку же бесплодный, зачем предохраняться?
Сейчас же наша пара мирно спит.
...
Купились?
Конечно же ДА!
В кровати сейчас спит только Катцуки, а Изуку в кухне завтрак готовит. Он хочет проведать сегодня свою мать. Как раз и Алекс сейчас придет. Слышится щелчок дверного замка и негромкое но и не тихое " Простите за вторжение, молокососы! "
- Привет Изуку, - говорит женщина, ставя на стол вишневый торт и сливки ( Автор: я не на что не намекаю... * отвернулась, чтобы не кто не увидел лицо с хитрой рожей * ), - Я вот принесла тебе вкусняшку которую ты просил.
- Спасибо, - повернув корпус на девяносто градусов от плиты, говорит Деку, - Алекс, можешь пойти разбудить Каччана. Он в спальне.
- Хорошо, - с хитрой лыбой говорит женщина.
Зайдя в комнату, она увидела спокойно спящего Катцуки с хмурой миной на лице. Ну что же... Не зря!
- Рота подъем, спартанцы наступают, свистать всех наверх! - кричит Алекс, стягивая одеяло с подорвавшегося на кровати альфы и спихивает того с кровати, из-за чего он был в позе " Стиль собачки ".
- Женщина, блядь, что я тебе сделал, а! Совсем чокнулась! - поднявшись с четверенек, крича-рыча сказал парень.
- Нехуй спать допоздна. Одевайся, жри и пиздуем на работу, а мы в больницу, - спокойно ответила Алекс. Но когда она вышла из комнаты, предварительно закрыв комнату, раздался дикий ржач.
- Ебанутая баба...
***
- Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Ты хорошо питаешься? - говорил Изуку сидя на стуле возле матери. Женщина же лишь улыбается, говоря, что всё с ней хорошо и здесь хорошо кормят, так что парень может не переживать. Алекс же, стоит в сторонке умиляясь этой картине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе и что там случилось (КатцуДеку)
FanfictionУспешный альфа Бакуго Катцуки, встречает обычного официанта. Или не официанта...