Нежданный гость и прошлое

3.2K 196 39
                                    

Наши голубки спали крепким сном, прижимая друг друга к себе поближе, не оставляя и капли пространства между собой. Но их разбудил звонок в дверь. Ели разлепив тяжелые веки, Деку, попытался выбраться с крепких объятий, но безуспешно.

- Катччан, выпусти меня, пожалуйста. Там кто-то пришел.

Нехотя, Бакуго, промычав что-то невнятное, отпустил хрупкую тушу из своих оков.

- Спасибо, - после этих слов, Мидория направился сначала в ванную, чтобы хоть немного привести себя в порядок. Услышав напористый стук в двери тот сказал, - Сейчас! Уже иду.

Но когда он открыл двери, от шока он открыл рот и начал таращиться на гостя, а потом громко, радостно прокричал, « Алекс-сан! » И сонливость как рукой сняло, и не смог удержаться он крепко обнял девушку перед ним.

А сама девушка не возражала, хотя почему девушка, женщина! Но на вид она выглядела, на лет так двадцать пять, тридцать, не больше. Но самой женщине было уже сорок и она до сих пор не имела пару. Стройная, по её телу видно что она занималась спортом, ведь через то что женщина была в чёрной майке, было видно в меру накаченые руки, а через обтягивающие, темно-синие джинсы ноги. Каштановые волосы подстриженные под каре, но левая сторона была слишком короткой, очень! Карие глаза и добродушная улыбка на её лице заставляла забыть про всё плохое.

- Привет, малой! Может ты впустишь меня уже внутрь, или будем так стоять? Я ещё, между прочим голодная!

- Ой, прости. Заходи, - сказал радостный зеленоглазый отпуская женщину и пропуская её внутрь, закрывая за ней двери, - Как давно ты приехала?

- Только что. Решила наведать своего племянника и пойти с ним к его матери. Ты уже наверное и забыл как она выглядит! - в шутку сказала Алекс, снимая обувь и проходя в гостиную, рухнула по хозяйски на диван, раслабилась, - Давно меня здесь не было... Ты хоть не голодаешь?

- Нет. Твой уроки очень помогли.

- Вот и хорошо. Кстати, я... - в этот момент в гостиную зашел Катцуки, зевая.

Кафе и что там случилось (КатцуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя