•Как и говорилось, десять минут – Хлоя стояла одетая с камерой и фонариком. Пара мгновений и Слендер перенес обоих в самую глубь леса. Было темно.
-/Правила тебе известны? 8 записок. После того, как найдешь первую, я начинаю тебя преследовать. На все поиски 2 часа. Если кто-то тебе помогает, ты проигрываешь.– сказал Сленди.
-/Да-да-да. Правила просты. И кто тут может подсказать? Тишь да гладь… – пробурчала Хлоя, желая поскорее начать игру.
-/Я например. – ухмыльнулся Офф, держа в руках голубую розу. -/Не желаете принять этот чудный цветочек, миледи? – Офф протянул розу Хлое.
-/С радостью! – девушка мило улыбнулась и потянула руку за цветком, но один миг, и в руке Хлои была зажигалка. -/Я с радостью сожгу её!
-/Вот же стерва… – жутко улыбнулся Офф и исчез.
-/Рот бы ему зашить… следом руки оторвать и… начали. – с этими словами Сленди тоже исчез.
•Хлоя просто включила фонарик и пошла по лесу искать записки. Не прошло и пяти минут, а у девушки в руках было сразу две записки.
•«*Вот шустрая. Пора её пыл немного приубавить. Кто знает, что за задание эта красотка мне придумает?*» Сленди немного передернуло от этой мысли, так что он отправился, скажем так припугнуть красотку.
•И вот девушка идет по лесу, ищет записки. Ну очень уж тихо и спокойно. Подозрительно. Вдруг, на камере появились сильные помехи. Он здесь. Слендер шел по пятам. Хлоя ускорилась шаг и помехи стали еще сильнее. Идет прямо к нему. Девушка резко повернула в право, тем самым уйдя от своего преследователя. И вот третья записка:
-/Ха-ха! Победа будет за мной! – Хлоя взяла записку и собралась идти дальше, но черное щупальце обхватило ее за талию и потянуло назад.
-/Не так быстро, дорогуша. – ухмыльнулся Слендер. -/Я тебя поймал, так что ты проиграла!
-/Как бы не так! – Хлоя легко выбралась из объятий верткого щупальца и побежала в перед. Сленди шел по пятам не давая продыху Хлое. А та бежала спотыкалась и падала, вставала и снова бежала. И вот наконец! Четвертая записка! Азарт овладел обоими. Наш бесстрашный и беспощадный «ужас» решил немного поддаться красотке, поэтому дал ей убежать.
•Прошло полтора часа. У Хлои было семь записок! СЕМЬ! Еще ода и Хлоя победила! Но где же эта бумажка? И Сленди не отставал. Кто-то схватил Огонька за руку и телепортировал к дереву с заветной восьмой запиской. Это был Офф.
-/Что ты наделал?! Я же теперь проиграю! Мерзавец! – Хлоя хотела его ударить, как её руку схватило щупальце и утащило девушку в черноту леса.
-/Не благодарите! – посмеялся извращенец и исчез.
•Огонек оказалась в крепких и нежных объятиях «ужаса».
-/Я победил! А теперь слушай мое желание. – Сленди нежно прошептал девушке на ухо, заставив ее покраснеть.
-/Так не честно! Я не просила о помощи!
-/А мне какая разница. В правилах не говорилось, что не по просьбе помощь не считается. Ты проиграла.
-/Но… но… эх, ладно. Говори, чего ты там хочешь. – недовольно пробурчала Хлоя.
-/Ну… хехехехе… я хочу тебя~
-/ЧЕГО?! НЕ-НЕ-НЕ-НЕ! – девушка попыталась вырваться из объятий, но Сленди обнял её еще сильнее, прижав к себе.
-/Тише-тише, я же шучу. Я просто хочу тебя поцеловать.
-/Это конечно же меня не успока… – не успела Хлоя договорить, как он поцеловал её прямо в губы.
•Его язык проник девушке в рот. Хлоя попыталась отстраниться, но сдалась, ибо Слендер был сильнее. Их языки сплелись в танце. Сленди обнимал девушку за талию, а та лишь прижималась к нему. Но все же Хлоя отстранилась. Ей не хватало воздуха. Багровый румянец был на её лице, а взгляд опущен в низ. Она боялась на Сленди смотреть.
-/Люблю, когда ты краснеешь. В этот момент ты очень милая. – он гладил Хлою по голове, пытаясь успокоить её. -/Я в принципе тебя люблю.
•Эти слова… такие нежные… и сказаны они искренне… Сленди действительно полюбил Хлою. Из-за этого девушка покраснела еще сильнее и просто уткнулась лицом Слендеру в грудь.
-/Я… я тоже… – мгновенная пауза -/Я тоже люблю тебя… – едва слышно сказала Хлоя.
~•°//∆×конец 7 главы×∆\\°•~В этой одежде наша красотка покоряла лес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слендермена[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСобытия происходят в мае, в небольшом городке. В этой истории Слендер по встречает девушку по имени Хлоя. Ей 21 год и она совершенно одна; Преподает психологию в местном институте.