★*~•°//глава 13//°•~*★

1.1K 59 17
                                    

•Вот почти сутки длилось веселье. Очень много народу было пьяны. В том числе и Сленди.
•Свадьба свадьбой, но пора бы уже всё заканчивать. Хлоя пошла в свою комнату, чтобы переодеться, надела на себя что под руку попалось.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/∆\Собственно то, что под руку попалось:/∆\

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~/∆\Собственно то, что под руку попалось:/∆\

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Девушка вышла на улицу, подышать свежим воздухом, отдаться своим мыслям.
-/Когда они всё успели? - размышляла в слух Хлоя. -/Почему Сленди на прямую не сделал предложение? - бесконечное количество вопросов.
•Но размышления были прерваны крепкими и нежными объятиями.
-/Милая, ну куда ты ушла? - пьяно протянул Сленди. -/Тебе не понравился сюрприз?
-/Что ты! Наоборот! Я просто счастлива! - ответила девушка и поцеловала Сленди.
-/Пошли веселиться!! - вскрикнул Безликий и пошатнулся ибо был пьян.
-/Эй, весельчак. Лучше спать пойдём. Отдых тебе сейчас как никогда необходим.
-/Ну лааадно. Только при условии, что ты будешь спать со мной!
-/А что если я скажу "НЕТ"? - ухмыльнулась девушка.
-/Тогда тебе не поздоровится! - сказал Сленди и стал щекотать Хлою.
-/ХАХАХ!!... ПРЕ.. ХАХАХАХА!!... ПРЕКРАТИ!!! ХАХАХА!! Я ЖЕ ПРОСТО.. ХАХАХА!! СПРОСИЛА!! - заверищала девушка задыхаясь от смеха.
-/Но теперь ты точно знаешь, что мне нельзя отказывать! - с этими словами Безликий перестал щекотать Хлою.
-/Спа... Спасибо... Ух... Больше так пожалуйста... Не делай...
-/А как делать?~ - Сленди обнял девушку со спины за талию и положил свою голову ей на плечё.
-/Ну... Главное больше не щекоти пожалуйста.
-/А так можно делать?~ - он осторожно лизнул шею девушки.
-/Не... Не надо.. - едва слышно ответила та.
-/Но мне нравится.~
-/А мне нет. Идём спать.
«Ужас ночи» просто проигнорировал слова Хлои. Он просто продолжал ласкать её шею. На это девушка тихонько постанывала, но уже не сопротивлялась.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/∆\Охохохо, моё извращение воображение уже сходит с ума. А что насчёт вашего? 🌚/∆\
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


•Руки Безликого свободно гуляли по телу Хлои, то и дело поглаживая бедра или нежно пожимая грудь. В одно мгновение оба оказались на кровати. Сленди был сверху. Он медленно начал раздевать Хлою, при этом ласки не прекращались. Девушка буквально вздрагивала от каждого прикосновения, а после издавала тихий стон. Слишком уж она нежная. Момент, и блуза Хлои улетела в сторону. Затем Безликий скинул с себя пару ненужных вещей, а если быть точнее, то пиджак, галстук и рубашку.
•Совсем чуть-чуть и возбужденная пара была лишь в нижнем белье, а после вообще без всего. Одной рукой Безликий гладил по бедру. Другой рукой, игрался с грудью девушки. Вся шея и плечи Хлои были в засосах и укусах.
-/Милая,ну скажи, что тебе это нравится.~ - ухмыльнулся Слендер.
-/В-вовсе нет... - соврала Хлоя. На самом деле ей было очень приятно.
-/Но ты мне врёшь.~
-/Не.. Не правда!

-/Ай-яй-яй, врать не хорошо. За это надо наказывать.~ - с этими словами Слендер неожиданно вошёл в Хлою. Раздался очень громкий стон. На глазах девушки появились слёзы. Это было довольно больно. Безликий осторожно обнял девушку и поцеловал её в губы.
-/Потерпи немного, скоро тебе станет очень хорошо.~
После этих слов, Сленди стал аккуратно двигаться, параллельно гладя девушку по бедру, играясь с грудью и лаская её шею.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/∆\Да он бл*ть сам Гай Юлий Цезарь!🌚/∆\
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Девственной плевы как ветром сдуло, а боль плавно перетекала в более приятные ощущения. Хлоя стонала уже не сколько от боли, сколько от удовольствия. Эти стоны очень заводили Слендера, от чего он ускорял свои движения. Всё быстрее и глубже. Вдруг что-то стало растекаться... Что-то тёплое... Слендер кончил... Да и Хлоя в месте с ним... Двое лежали рядом, отдыхая после столь бурного веселья.
-/А ты говорила, что тебе не нравится.~
-/Я... Я не хотела... Этого...
-/Но тебе же было хорошо?~
-/...М-может быть... Да...
Слендер накрыл обоих одеялом.
-/Спокойной ночи, милая.
-/Спокойной...
Они сплелись в крепких объятиях и уснули.
/

/∆×конец 13 главы×∆\\°•~

/∆\Да-да, я знаю, что вы этого ждали. Извините, что так мало и что так кратко. Мне всё-таки стыдно. Если хотите продолжения несите мне мохито🌚. У меня всё. /∆\

Любовь Слендермена[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя