•Утро. Солнце бьёт по глазам, из-за чего Хлоя просыпается. Тихо и осторожно она вылазит из нежных объятий Сленди. Первым делом надо принять душ. Собственно это Хлоя и сделала. Одевшись, девушка пошла на кухню приготовить завтрак.
•За столом сидел кто? Правильно, Офф! Он пил кофе и читал какую-то книгу. Хлоя не придала этому какого-либо значение, поэтому просто поздоровалась и принялась за готовку.
-/Как спалось? – прервал гробовое молчание Офф.
-/А-э... Что?... Эм... Нормально... – стала заикаться девушка.
-/Он тебе вдул? – ухмыльнулся на это развратник.
-/Или заткнись, или получишь раскалённой сковородкой по голове.
-/А что так? Мой братец так плох в деле?~
-/...Как раз таки наоборот... – Хлоя стала красной, как помидорка.
-/Серьёзно?! – Офф подавился кофе.
-/Ч-что?
-/Тебе понравилось?
-/Да... Отвали только...
-/Ууу. И ты так прямо об этом говоришь? Обалдеть. Я таких смелых только шлюх знаю.
-/Я так говорю, только чтобы ты поскорее отстал!
-/После такого у меня ещё больше вопросов.
-/На которые я не отвечу!
•Суп был готов. Налив немного тарелку, девушка села за стол и стала есть. Поев, девушка девушка вымыла посуду и собралась уходить.
-/Передашь Слендеру, что я у себя? – спросила Хлоя у Оффа, не надеясь на положительный ответ.
-/Не переживай, куколка, обязательно.~ – дал свет хоть на какую-то надежду Офф.
-/Несмей называть меня куколка! Prior conventus! – с этими словами Хлоя покинула дом безликих.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/∆\Просто, чтобы вы знали «Prior conventus» это «До встречи» на Латинском языке./∆\
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•Спустя час гуляний по лесу, Хлоя добралась до «Крипи». Ой зачем она зашла в дом?! Все в буквальном смысле схватили Хлою, посадили её на стул и окружили так, что ни входа, ни выхода.
-/Признавайся! Вы сделали ЭТО?! – завопили Тоби, Нина и Клокворк.
-/Ч-что? О чем вы?... – заикаясь спросила раскрасневшаяся Хлоя.
-/Ну как о чем? О вас и Хозяине конечно же! Вы оба так внезапно исчезли с вечеринки... А сир и вовсе был пьян.~ – разъяснил главный по алкоголю, собственно сам Кагекао. Именно он напоил Слендера.
-/Н-ничего такого не.. Не было! Мы п-просто по... Поболтали... И.. И... – стала оправдываться девушка.
•Но что-то, то есть кто-то, хватает Хлою за руку резко вытягивает из этой толпы и вместе с Джеффом эти трое залетают в телевизор. Через секунду, Хлоя вываливается из компьютера в своей старой квартире. Оглядываясь, девушка замечает рядом с собой Джеффа и Бена, который удачно приземлился на убийцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слендермена[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСобытия происходят в мае, в небольшом городке. В этой истории Слендер по встречает девушку по имени Хлоя. Ей 21 год и она совершенно одна; Преподает психологию в местном институте.