•Лето, середина июля. С дня знакомства Слендера и Хлои прошло ровно два месяца. Разве не замечательно? Хлоя на всё лето переехала в особняк "Крипи" и живёт в одной комнате с Ниной Убийцей. Эти две девушки однажды чуть не подрались. Нина ревновала Хлою к Джеффу, когда та просто помогала ему как психолог. Забавно, неправда ли? В особняке "Крипи" стали чаще проводиться какие-нибудь тусовки. Игра "Правда или действие" стала самой любимой у всех, поэтому каждую неделю в пятницу, ровно в полночь все собирались и играли. Что ж... Сегодня была пятница... Полночь...
•Все собрались играть в зале на первом этаже.
-/И так. С кого бы мне начать? – хитро оглядывала каждого из присутствующих Клокворк.
-/Давай скорее уже! – крикнул Бен.
-/Бен! Правда или действие?! Быстро! – крикнул Тоби.
-/Ах ты собака! Правда! – Бен.
-/Ты любишь Джеффа? – Тоби.
-/Ты долб@*б?! – Бен сильно покраснел.
-/Оооуу. – шипперски потянуло несколько человек.
-/АХ ТЫ П*ДОНОК!! – заверищала Нина. Но Хлоя её вырубила одним ударом кулака.
-/Джек,правда или действие? – Бен.
-/Действие. – Джек
-/Обними и поцелуй Тоби. – Бен.
-/Вот же с*чёнышь. – Джек осторожно подошёл к Тоби, обнял его, Тоби обнял в ответ. Дружеские обнимашки, это так мило. Джек снял маску, быстро чмокнул Тоби в щеку и улетел в другой конец гостиной.
-/Так ладно... Правда или действие?... – начал осматривать всех Джек и заметил размахивающего руками Маски, который указывал на пререшёптывающуюся с девченками Хлою. -/Правда или действие, Хлоя?
-/Ладно, так уж и быть, действие. – Хлоя.
-/Надень свадебное платье. – Джек.
-/Что? Зачем? У меня его нет. – замотала головой Хлоя.
-/Не переживай, у меня есть! – сказала малышка Салли, взяла Хлою за руку и повела её куда-то на второй этаж.
-/Так, переходим ко второй части плана. Бен, Худи, Маски и Тоби валят за Шваброй. Остальные несите стулья и цветы. – с командовали Вечная Джейн и смеющаяся Джил.
-/Я сниму всё на видео! – сказала Кейт и убежала за камерой.
-/Кто священник? – крикнул кто-то из-за угла.
-/Модная Швабра! – крикнул кто-то в ответ, говоря о Трендермене.
•Буквально за десять минут жители "Крипи" из гостиной сделали зал для церемонии.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/∆\Дико извиняюсь, но я не знаю как правильно называется этот зал/∆\
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•Все расселись по местам в ожидании. Как волнительно. Вот пришли Бен, Худи, Маски, Тоби, Слендер и Трендер.
-/Ребят, по-моему мы это зря... Может как-нибудь я сам? Потом? – сильно нервничал Сленди.
-/Идут!! – крикнул Тоби и уселся на стул.
•Все нервничали. И вот в зал заходит Салли, ведя за собой Хлою в свадебном платье.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/∆\Само платье:/∆\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Глаза её были закрыты, якобы тут для неё сюрприз. Вот уже Салли и Хлоя поднялись на алтарь.
-/Открывай. – с довольной улыбкой прошептала Салли и ушла.
•Девушка осторожно открыла глаза и увидела перед собой своего возлюбленного. Немного осмотревшись, она увидела всех жителей "Крипи" рядом стоял Трендер в роли священника.
•Кто бы мог подумать, но Джеф чуть ли не плакал. И не только он. У многих девчонок в голове крутилось что-то вроде «*Какая милая пара*», «*Вот везёт же кому-то в любви*».
-/Дорогие гости, сегодня мы собрались здесь для того чтобы скрепить узы наших друзей... – начал свою речь Трендер. На глазах Хлои начали выступать слёзы. «*Неужели это действительно происходит со мной? Почему так быстро?! Я не могу! Я боюсь! Но... Я ведь его люблю... Мы ведь живём один раз! Если судьба решила, что будет свадьба, значит она будет! Я отвечу ДА!*»
-/...Слендермен... Согласен ли ты прожить остаток своей жизни вместе с Хлоей, быть с ней всегда, и в радости, и в горе? – продолжал Трендер.
-/Да, согласен! – твёрдо и уверенно ответил Слендер.
-/Хлоя? Согласна ли ты прожить остаток своей жизни вместе со Слендерменом, быть с ним всегда, и в радости, и в горе?
-/...Да... – Хлоя всё ещё не отошла от шока.
-/Обменяйтесь кольцами...
•Худи подал кольца. Слендер осторожно одел кольцо Хлое на палец. Девушка сделала тоже самое.
-/Я объявляю вас мужем и женой! Поздравляю! – сказал Трендер.
•Пара слилась в страстном поцелуе. Все вокруг за аплодировали. Джефф и ещё некоторые совсем разревелись, кто-то свистел, кто-то кричал. Вот оно, счастье.
•После церемонии начался банкет. Когда они всё успели? Чёрт знает. Веселье было до самого вечера.
~•°//∆×конец 12 главы×∆\\°•~/∆\А можно мне тоже свадьбу со Слендером?😳 Надеюсь вас устраивает эта глава? Вы понимаете, что ждёт новобрачных после свадьбы?😏🌚/∆\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слендермена[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСобытия происходят в мае, в небольшом городке. В этой истории Слендер по встречает девушку по имени Хлоя. Ей 21 год и она совершенно одна; Преподает психологию в местном институте.