★*~•°//глава 6//°•~*★

1.2K 64 1
                                    

•Утро Хлои было каким-то необычным. Она проснулась от того, что чья-то рука нежно мяла её грудь. Девушка лежала в объятиях Сленди, и это была его рука. Сам он спал и делал все не осознанно, так что Хлое не стоило на него злиться. Она осторожно вылезла из нежных объятий. Накрыв Сленди одеялком Хлоя пошла на кухню делать завтрак.
•Голова Хлои так и бурлила от мыслей: «*Что же вчера было, что Слендер оказался у меня, да ещё и в кровати?! Я помню лишь ночной парк.... Скамейка и книга... И.... И двое парней.... Потом удар и всё.... Дальше все как в тумане....*» И вдруг Хлоя сообразила, что к чему. Сленди её спас от изнасилования. Как благородно.
•И вот завтрак был готов. Яичница с беконом и чай. Хлоя оставила еду на столе для Сленди. Вдруг он проснется и захочет есть? Все выглядело очень красиво. «*Пойду приму душ. Надо освежиться и промыть голову от не нужных мыслей*» подумала девушка и пошла в ванную.
•Уже 11 часов утра. Сленди проснулся и встал с кровати вспоминая интересный сон. Поправляя одежду до Сленди кое-что дошло:
-/Я спал вместе с Хлоей в одной кровати?! Ох, как же ей все объяснить? Она же обо мне будет плохо думать! И… и… кстати, где она?
•Но услышав шум воды Сленди понял, что Хлоя в ванной. Ждать когда она выйдет очень долго и скучно. Сленди решил пройтись по квартирке его девушки. Заглянув на кухню, он увидел на столе еду и записку: «Если захочешь есть, то эта еда для тебя. Приятного аппетита». Очень заботливо. Сленди сел за стол и начал есть. Очень вкусно.
•Спустя минут пять из ванны вышла Хлоя обернувшаяся лишь полотенцем. В таком виде ее увидела Сленди. Оба смотрели друг на друга в минутной молчании. Вдруг девушка залилась красной краской и убежала в комнату. Сленди, посидев пару минут в ступоре, сам «покраснел».
•И вот Хлоя приходит на кухню:
-/Д-доброе утро… –неуверенно промямлила она и стала накладывать себе еду.
-/Утречка! Как тебе спалось? Как самочувствие? Может там… голова болит? Тебя вчера не слабо по голове битой стукнули…
-/Спасибо за заботу… я в порядке… – Хлоя села за стол и стала есть.
-/Мне странный сон сегодня приснился… – начал Сленди.
-/Какой же? – интригующе спросила девушка.
-/Я обнимал какую-то большую плюшевую игрушку… вроде медведя… размером с тебя… я понимаю его лапку и он издавал какое-то милое пищание…  было мягко…
«*Бл*ть, эта игрушка была я?! А та лапка - моя грудь?! ТВОЮ МАТЬ!*» крутилось у Хлои в голове. Она сильно покраснела.
-/Что случилось? – забеспокоился Сленди.
-/А?! В-всё хорошо… я… я в порядке…
-/О ЧЕРТ ПРОСТИ! Я… Я НЕ ЗНАЛ! Я НЕ ХОТЕЛ! МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЬ! – он однозначно прочел мысли Хлои.
-/Я же говорю… все хорошо… я не злюсь… ты делал это не осознанно…
-/Но ведь… прости…
-/Успокойся, я не держу на тебя зла… это было наоборот… – Хлоя сильно покраснела -/это было даже…п-приятно
•Оба уже давно все съели и прости сидели боясь посмотреть друг на друга. Всё же Хлоя встала из-за стола, собрала всю посуду и сложила ее в раковину:
-/Потом вымою…
-/Спасибо за завтрак… было очень вкусно… и… прости меня за это…
-/Не переживай ты так… можешь считать это как благодарность за спасение… «*ЧТО ЗА БРЕД Я НЕСУ?!*»
-/Ладно… – Сленди встал из-за стола, пошел в комнату и сел на кровать. Он достал какой-то блокнотик и стал писать в нем. Хлоя же решила помыть посуду.
•Спустя минут пять оба сидели на кровати и просто молчали. Но девушка прервала тишину странным вопросом:
-/Может сыграем в твою игру? С записками?
-/Зачем?
-/На желание. Проигравший выполняет желание победителя.
-/Ты уверена, что хочешь сыграть?
-/Да. Надо же как-то жизнь интересно проживать.
-/Но потом не надо жаловаться…
-/Я никогда не жалуюсь…
-/Извини.
-/Ничего, десять минут и я буду готова.
-/Ладно… Жду.
~•°//∆×конец 6 главы×∆\\°•~

Любовь Слендермена[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя