•На улице стоял мрак… Глубокая ночь… В парке горели фонари, но не было не единой души…
•Два брата поспорили, что Сленди не способен к каким-либо чувствам и даже не сможет соблазнить девушку. Зачинщиком этого бреда был конечно же Офф.
•Какое же было у всех удивление, что сам Слендермен согласился на этот спор!
•Братья направились в местных городской парк, где обычно ошивается очень много всяких девчонок.
•Оба были очень разочарованы, когда в парке никого не оказалось. Но это было весьма нормально, так как на часах было уже 2 часа ночи.
–/Ну хоть какая-нибудь шалава в пьяном состоянии должна же быть! – возмущался Офф.
•Слендеру было немного пофиг, но все же в споре проигрывать не хотелось, поэтому он продолжал блуждать по парку с братом.
•О господи! Эти двое ходят уже час, из-за чего были немного злые… Но…Из какого-то закоулка, дальней части парка, послышалась мелодия…
-/На скрипке… Кому это не спится в такой поздний час? – удивился Сленди.
-/Да какая разница?! Лишь бы девушка! – уже на грани срыва крикнул Офф.
•В любом случае, братья телепортировались к месту, откуда исходила музыка. Но каково было их удивление, когда на скамейке сидела девушка и играла на скрипке, и играла она великолепно.
•Братья были очарованы музыкой. Сленди осторожно сел на скамейку рядом с девушкой. Милая дева продолжала играть, даже не смотря на то, кто на самом деле её слушатели.
•Уже минут так пять девушка играла на скрипке, а братья наслаждались музыкой.
~•°//∆×конец 1 главы×∆\\°•~На протяжении первых 5 глав Хлоя будет одет в следующую одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слендермена[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСобытия происходят в мае, в небольшом городке. В этой истории Слендер по встречает девушку по имени Хлоя. Ей 21 год и она совершенно одна; Преподает психологию в местном институте.