Птица феникс

72 6 0
                                    

Pov Лера:
Мы пошли в какую-то забегаловку, Кирил-кун оказался очень интересным собеседником, но есть у него не большая странность, он вечно носит с собой какую-то книгу.
А про Анну-тян я молчу, она весёлый и жизнерадостный человек, она бутто не знает что такое горе, но мне кажется что она может быть другой.
- О чём задумалась?
Я и не заметила как мы дошли.
- А где Кирил-кун?
- Заказ пошёл забирать!
- Ясно.
- Так... Что ты делала на набережной?
- Эх...это долгая история.
- Что ж...время у нас есть, я слушаю!
Она посмотрела на меня, и я не вольно вздрогнула, всё же мне её ещё понимать и понимать.
- Эх...ладно...слушайте!
Pov автор:
Лера начала рассказывать и Кирил тоже присоединился к ним.
*После рассказа*
- Да уж...жизнь тебя потрипала. Кирил был не очень хорошего сейчас настроения.
- Если это было, значит это жизнь тебя готовит к ещё большим трудностям. Аня скрестила руки на груди и немного улыбнулась.
- Что вы этим хотите сказать?
- Не чего! Просто мысли в слух! Официант виски!
Pov Лера:
Что это сейчас было? Что она хотела этим сказать?
- Ну а вы...где работает?
- Мы и сейчас тоже работаем! 
- Вс?
- Ты слушала о людях со сверхспособнастями? Мне показалось, но или госпажа Анна может быть серьезной?
- Да! Слышала!
- Мы одни из них.
Что?! Я сейчас сплю, или она сказала что они одарённые!
- Эх... Послушай меня лучше, Аня может сказать так что даже самый умный человек не поймёт что она имела ввиду!
- Хорошо! Да вроде нет...она это сказала бутто это не имеет для неё особого значения! А как я слышала что это в секрете или нет? Хз!
- Мы особенная организации одарённых! Детективное агентство!
Наш враг это портовая мафия! И сейчас мы с Аней на задание!
- На задание?
- Да задание найти человека со способностью: феникс! Аня сидела всё это время и молчала, похоже ей это надоело и теперь слово ей.
- Слышала что-нибудь?
- О такой способности вроде да, но не уверенна!
- Ясно, но всё же скажи что знаешь!
- Вроде как говорят...что эти люди не умирают, если у них есть рана, то она сразу же исчезает, и на этом месте остаётся вроде как ожог, ведь кровь феникса...это пламя, и он будет сжигать и себя и других.
- Интересно! Кирил записал всё в свою книгу и сейчас смотрел на меня ждал продолжения.
- Это всё что я знаю!
- И этого достаточно! Кстати Киря смотри какое бревно на верху!
Я подняла голову на верх и посмотрела на дерево. Так как весь ресторанчик был из красного дуба, можно было не удаляется.
- И что решила пакончить здесь прямо сейчас!
- Нет! Что ты...просто есть такая процедура...
- Какая?!
- А ты не знаешь...записывай!
Кирил сразу же дастал ручку и начал слушать Аню.
- Называется саморастяжка, разминает шею и плечи...просто надо верёвку крепкую!
- Так... верёвку покрепче...
- Купился!)
Кирил мне его жалко, он даже ручку сломал из-за Аненого прикола!( Бедненький.
-------------------------------------
*После того как Кирил перестал душить Аню*
- Ладно...хватит...
- Ещё раз так сделаешь на шашлык пущю!!!!!!!!!
- Лера можно ещё кое-что спросить?
- Не уходи от темы!!
- Кирил иди пожалуйста забери мои виски! Пожалуйста!))
- Хорошо!
Кирил ушёл, а я осталась с Аней.
- Что вы хотите услышать госпажа Аня.
- Ха-ха-ха.... давай без госпажи...просто Аня!
- Не могу я так, вы меня спасли от голода...можно хотя бы сенпай!
- Хорошо! Но для начала вопросы. Её вырождения лица изменилось, с радосного и доброго, на серьёзное.
- Я-я слушаю вас!
- Ты когда говорила про способность, ты ведь знаешь этого, кого мы ищем!?!
Как она...?
- Да знаю...видете ли я...меня он или она преследует...
- По подробнее.
- Я на днях была в Токио и там когда я шла по улице, проходя мимо магазина...я увидела в отражении зерках...птицу... феникса...
- Ясно!
В этот момент зашёл и Кирил-кун со стаканом виски... Семпай пьёт? Ну впринципи я слышала что она заказывала, но я думала что она шутит!
- Семпой вы пьёте?!
- Ну да а что в этом такого?
( Семпай*- это если что Аня)
- Киря передай эту записку босу...и сам иди к нему! Уяснил?!
- Хорошо!
Кирил-кун забрал записку из рук Ани и ушёл, почему он не ослушался её?
- А мы пойдём!
- Куда?
- Ты поможешь мне, а я тебе... хорошо!?
- Хорошо! Но куда идём?
- Поймоём феникса!!!!!

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя