Она

152 7 0
                                    

Pov Лера:
Я жрать хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да я не ела больше 7 дней, и темболее... Меня обокрали!! У меня все вещи украли! Что мне делать?!
Сейчас уже вечер, солнце уже садится, а я на набережной, я начую под мостом, я знаю что это не правильно, но что ещё остаётся?
Я посмотрела по сторонам, так я решила! Если нет денег значит нужно заработать, если не можешь заработать, то отними!  Так кто сейчас пробежит у того и отожму деньги! Ну или хотя бы попрошу! Так кто там?!
Pov автор:
Наша героиня встала с земли и посмотрела в перёд, сперва пролетел мотоциклист, потом пролетела машина, а сейчас вообще пробежала орда из армии.
Pov Лера:
Я понила что отжимать деньги не моё! И уселась обратно, я как-то чисто, случайно увидела краем глаза девушку, которая стояла на мосту. И знаете что.... Я СЕБЕ ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ВНЕШНОСТЬ!!!! Сама девушка была лет 25, русые волосы были распущенными и доходили до самой 5 точки, грудь имелась, сама она была одета в белую майку, черные короткие шорты, таково же цвета и чулки, балетки тоже черные с красными узорами, поверх всего этого была накидка межевого цвета и ещё что мне запомнилась так это то что у неё были замотаны руки в бинты, ну от кисти рук, до да хз до куда не видно из-за накидки у неё рукава в 3 четверти. Вообщем дама запоминающаяся! И знаете что эта дама сделала! Она прыгнула в воду!!! Придурошная!!!!!
-----------------------------------
Прошло минуты 2-3 и она не всплывает! И что мне делать? Не льзя же оставлять её?!.... Эх ЛАДНО была не была!
Я нырнула за ней, не зря же училась 4 года плавать!
----------------------------------
Pov автор:
-Кхм....кхм...кхм...
Две молодые девушки сейчас лежали на берегу, точнее одна лежала без сознания, а другая пыталась откашляться.
- Ааааааа...
Девушка которая секунду назад лежала без сознания сейчас уже сидела с грустной миной!
Pov Лера:
- Вы как? Я увидела что она встала, и решила спросить как она, ведь мне сейчас деньги будут к стати, ну типо за спасение!
- Да блять!
Что... Она не рада?
- Эм... извините за глупый вопрос, но...зачем вы спрыгнули?
- Чтобы покончить жить!
- Чтоооо? Вот это поворот я то есть её тут спасаю, а она хочет пакончить с собой.
- Ну да! Я понимаешь.... Как бы объяснить тебе.... Оооо знаю.... Я самоубийца!
- Чтоооо!!!!!
Pov автор:
Наша героиня была мягко говоря в шоке.
- Я... Думала что вы чуть не утонули!
- Ну молодец! Хороший пёс!
Девушка патрипала её по голове, чем сделала и так грязные волосы её хуже.
- АНЯ!!! МАТЬ ТВОЮ!!! Я ЧТО ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ЗА ТОБОЙ!!!??!!!!
На том берегу стоял злой мужчина лет так 29, он был одет в светло жёлтую рубашку, поверх которой был пиджак, выгложенные штаны и ботинки, а ещё у него были черные волосы.
Pov Лера:
- Ам.... Аня?
- Ох извиняй, забыла представиться! Я посмотрела на то место где она сидела, но её там уже не было, я повернулась и посмотрела на неё, она стояла с полу улыбкой на лице, её волосы сейчас раздувал ветер и низ накидки тоже парил в воздухе.
- Моё имя Анна.... Анна Танака, а твоё?
- Я... Я Лера... Лера Като!
- Ну что ж. Она протянула мне свою руку, я взяла и она мне помогла встать. Оказывается она ещё и выше меня, на голову!
- Ты спасла мне жизнь! Как не как, а я тебе обязана теперь, но как ты понимаешь....
Я была рада! И темболее она полезла в карманы своей накидки, это значит что я буду хотя бы сыта!
- Течение смыло мой кошелёк!
Я хотела уже бросить её обратно, но не смогла, как мой живот издал звук.
- Ясно! Киря!
- Что вы хотите сделать?
- Киря оплатит за нас!
- Ты охренела!
Так вот значит как его зовут!
- Да и это не обговаривается! Пошли!
Она схватила меня за руку и потощила меня.
Я чувствую что с ней будет весело!

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя