Прошлое глава3

21 3 0
                                    

Pov Неш:
Вчера Аня ушла вместе с Грифонами, сказала что„ Я разберусь, идите отдыхайте” а сейчас я вижу уже этих самых грифонов, которые стоят в черных смокингах и мило о чём то разговаривают.
- Привет Ань!
Она услышала меня и повернулась на меня.
- Привет Неш)
- Это Неш-сан? Задал парень вопрос, кажется его Артур зовут?!
- Да! Неш знакомься это Артур, Даша, Никита. Она показала рукой каждого по очерёдно.
- Привет!
- Здравствуйте Неш-сан!!
Зачем так орать?
- Эм...просто Неш) хорошо?
- Хорошо) опять все хором.
- И сейчас ещё подойдёт Макс) это уже сказала Аня.
- Это кто?
- Артурен брат!
- И он тоже на нашей стороне?
- Ага!)
- А вот и он Аня-сан!! /Артур/
Я посмотрел в сторону, кнам шёл молодой парень, светлые волосы, светло зелёные глаза, и чёрный смокинг. Как и у всех псов Ани.
- Артур! Даша! Никита!
Он подошёл и улыбнулся ускреней улыбкой.
Pov автор:
- Это Аня Танака, это она нам предложила роботу в мафии) Артур можно сказать даже был счастлив.
- Привет)
- З-здравствуйте Аня-сан!
Макс поклонился в знак уважения,и приветствия.
-----------------------------------------
( После этого Аня дала им задание и сама ушла на ещё одно)
Pov Неш:
Мне тоже нужно было на одно задание, сейчас я нахожусь в квартире одного человека, точнее...мне самому не нравится это...что я у собственного друга лазию в доме... Это был дом Дрена...я...хоть и не до конца верю...но Аня не когда не ошибается.
Флешбек
Опять Аня позвола меня в бар, но только уже по важной причине.
( В баре)
- Так что там про наших? Я стал ждать пока Аня не начнёт говорить.
- В мафии есть предатель.
Она сказала это бутто это её не касается.
- Почему ты так думаешь? Или уже знаешь кто этот предатель? Я задал вопросы которые меня сейчас правда интересовали.
- Да, я знаю кто это...и тем более сам посуди...если бы не было предателя то как бы грифоны узнали о нас? Или хочешь сказать что у них есть человек такой же как и Мори? Но тогда почему он знает о нас ВСЕХ? Ты просто не хочешь услышать кто за этим стоит, вот и всё!
- Не когда не перестану парожаться твоей способностью)!
- Ладно, теперь к делу, наш предатель это Дрен!
- Аня ты уверена! Он наш друг как ни как! И темболее я доверяю ему!!
- Ладно тогда вот тебе факты:
Когда мы в последний раз встречались, то ты мог увидеть что в его сумке был зонт!
- И?
- Зонт был с верху, и мокрым!
- И что!!?
- А то что он сказал что он был на встрече, но правильная ли встреча на улице, и с человеком в маске?!
Аня мне протянула несколько фото из камер слежения, я ужаснулся, там был Дрен и какой то другой человек в маске.
- И что ты хочешь чтобы я сделал?
- Обыщи его дом в мафии, потом доложишь! Хорошо?
- Ясно сделаю!
Конец Флешбека.
Вот так кто я обыскиваю дом собственного друга.
( 1 час спустя)
Я всё проверил уже не знаю где что искать, может Аня непрова и Дрен не предатель?
Я посмотрел на потолок, странно один квадрат немного отличается от других.
Я встал на стул и дёрнул этот кусочек квадрата, там оказался сейф, зашифрованный, эх придётся Ани нести, вдруг по моему телу раздалась резкая и ужасная боль, бутто это пули, как только видение прекратилось то в туже секунду из здания на против вылетили 3 пули, я увернулся от них и поспешил удалиться.
Это точно был снайпер и он не один они сейчас пытаются меня поймать, я забежал в переулок и на что-то наступил сподкнулся.
Мой дар позволяет мне заходить в будущие но только на 5 минут, и то только я захожу в будущее, тогда когда мне угражает смерть.
Я слышал как шаги стали слышны ото всюду, они были громкие и стоп это же шаги...
- Аня?
- Ребята огонь!!!!!
Она скамандовала и стояла, просто ждала когда они закончат, я прижался к земле и боялся встать, а она просто стояла молча, опустив глаз на меня и ждала, она не боялась смерти, вот м всё.
Когда стрельба закончилась я преоткрыл кгаза.
- Давай помогу) Аня протинула мне руку и я встал.
- Что это? Она показала на сейф.
- Похоже всё же ты была права и Дрен предатель.
Я опустил голову на землю, как он же...был нашим другом...ну чтож...как мне Аня однажды сказала почему она одна, „ Я не кому не доверею, только моим псам”
Она покрутила шпилькой в отверстие для ключа и сейф открылся, как у неё получается?
- И что там? Я посмотрел в сейф, там оказался пистолет с грифоном.
- Чтож я была права)
Я не понимаю, что-то значит этот пистолет?
- Аня взади!
Взади стоял один из тех что пытались меня поймать, у него было 5 пулевых ранений и он жив!!!! Что за?!
Он направил свой пистолет на Аню, та лишь улыбнулась и пошатнулась.
- Аня! Я попытался её схватить, но она лишь приблизилась к нему.
- Стреляй, я жду)
Он немного потупил и направил дуло пистолета.
- А ты не боишься!?)
- Я боюсь только одного...что ты промохнёшся)
Он стоял и не чего не понял...
- Ну давай же заберёшь в магилу ещё и меня!
Раз...два...три..выстрел... только не в неё, а я выстрелил.
- Аня, ну что как маленький ребенок!
- Извини не удержалась) Идём в офис!

Извините за ошибки если есть!

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя