Pov Лера:
Я спала на чём-то мягком и теплом, вчера меня вырубили, спросите как...да я сама не понила как, я со всеми познакомилась и тут по голове кто-то мне вдарил...
*Вибрация*
Это что... телефон?
Я открыла глаза и поспешила взять телефон, на экране высветился не знакомый номер.
- Да слушаю!?!
- Привет) ну как тебе квартира?
Славу богу
- Доброе Аня-чан, я ещё её не осмотрела, но чья она?
- Она моя) но не волнуйся, можешь жить там сколько угодно!
- А вы?
- Не волнуйся, я просто раньше жила в ней, но сейчас приобрела другую квартиру, а эту я хотела продать, но всё не как руки не доходили)
- Ясно! Спасибо большое!!
- Не за что,но я тебе просто так не звонила бы)
- Слушаю!
- Можешь мне помочь?
- Хорошо куда идти!?
- Перезвони мне когда будешь собирается выходить, хорошо?)
- Угу, хорошо!
- Ну вот и славно, жду!
Она отключилась, а я пошла рассматривать дом.
( Сами придумайте)
Да квартирка не чего, 3-х комнатная, уже плюс, ладно я пойду собираться.
.......
- Аня-чан, куда идти?
Я позвонила на тот самый номер.
- Закрыла дверь на ключ?
- Да!
- Хорошо, иди прямо...потом на право...потом зайди в лифт ...и нажми на 1...потом выходи из лифта и иди прямо...после этого на лево и прямо...
Я сделала как и сказала она, и оказалась на заднем дворе.
- Ам... Аня-чан...ЧТО ЭТО ТАКОЕ???!!!?!
Она сейчас сидела в бочке...я сама хз что она там забыла...
- Я же суецидник, и я узнала новый метод, там было сказано сесть так в бочку, потом переламывается кости и из за этого ты пытаешься вылезти, но как только на тебя охватывает паника ты ещё и ломаешь шейные позвонки, а потом всё)
- Ясно...
Бальная...с кем я связалась?
- Но кроме адской боли я не чего не почувствовала, нет конечно суицид это круто),но терпеть адскую моль я не намерена(! И по этому я прошу тебя, ВЫТАЩИ МЕНЯ!!!
- Эх,ясно!
Я толкнула бочку и она упала и Аня-чан вылезла.
- Спасибо огромное)
- Эх, не за что)
- А я смотрю, вещи которые я подобрала тебе идут!
- Да спасибо, мне нравится!
Да я и забыла что на мне другая одежда, моей просто пришел конец...на мне сейчас была: кофта черная, юбка такого же цвета даже немного светлее, сапоги серые, а узоры на них были белые, повязка, но я не стала её одевать на лицо просто на шею, серая и по середине белая полоса, а и ещё такая кепка с кошачьими ушками, милая! И перчатки черные)
- Ладно идём в офис!
- Хорошо)
-----------------------------------
Сейчас мы на какой то улице, всё же Иокогами красивый город, на каждый улице можно увидеть хоть что, сейчас Аня-чан провела меня через улицу где только АНИМЕ! Прекрасная улица.
- АНЯ!!!
Мы повернулись на звук, там весь запыхавшийся бежал Кирил-кун.
- Ах...с-сейчас...помру...
- Что случилась?
Я поражаюсь этому человеку, она только что хотел покончить с собой, хоть и дебильный способом, но всё же пыталась, а сейчас...бутто не чего и не было...
- В... Офисе сегодня какой то парень каторый пытается взорвать его!!!!
- Что!
- Бежим!
В офисе? Но там же все со способностями! Почему не обезвредить его и всё?!
------------------------------------
( В офисе)
- Дайте мне просто поговорить со своим боссом и всё будет хорошо, некто не пострадает!
Теперь я понила почему они не чего ему не сделали, у него в заложником была Аня, ну не Аня-чан, а другая каторая вроде врач, Да она у них врач! Парень был повыше меня новерное, темненький, одет был в кофту синего цвета, штаны серые и ботинки черные.
- Что будем делать?
Я задала вопрос, так как мы в укрытие, то он нас не видел.
- Хм... Аня что скажешь?
- Надо бы закрыть чем-то бамбу! Будем действовать!
Аня-чан выставила руку немного вперёд, а Кирил-кун к своему плечу.
Они что собрались... использовать способности?!
- Рас...
- Два...
- Три...
Ам... что?!
Они начали играть в камень, ножницы, бумага, Придурошные!!!!!!
- Иди, иди
Победила Аня-чан... А Кирил-кун пошёл...
Pov автор:
Кирил вышел из укрытия и представил на захватчика дуло пистолета.
- Если ещё один шаг и она покойник!!!! А это же Кирил
Враг представил к виску пистолет.
- Ясно, ясно, только давай без этого...
Кирил положил свой пистолет на пол и ногой подвинул его к врагу.
- Так-то лучше, а теперь встань так чтобы я видел тебя!
Кирил послушно встал, руки за голову, всё же не хорошо рисковать жизнью друзей.
- Лера сетуация выходит из под контроля...
- И что нам делать?
- У меня есть идея!
Pov Лера:
Аня-чан дала мне в руки газеты, и что мне делать с этим!
- Эм... Аня-чан...что мне делать с этим?
- Слушай походу, он всех нас знает, но тебя нет, ты должна отвлечь его!
- Но...я же не знаю как...!
- У тебя всё получится, иди!
Ну а что я, я пошла.
- Стой! Кто ты?
- Я простой разносчик газет! Я бы хотела вам п-предложить...
- Ты совсем!!!!
Враг опустил дуло пистолета и ослабил хватку.
- Лера! Держи!
Кирил-кун быстро взял свой пистолет и выстрелил в руку, так чтобы пистолет из его рук упал быстро на пол, в это время Аня-чан подобрала пистолет и оттолкнула Аню, Кирил и Аня сразу же представили на врага свои пистолеты и ждали пока он отключит бомбу, а я пошла помогать Ани-док.
- Ты как?
- Спасибо, хорошо)
Я помогла ей подняться.
- Отключат бомбу!
Враг сдался и нажал на пульт... Что!!!!
Бомба начала ещё больший обратный отчёт.
- Ч-что!?!
Я не знаю что на меня нашло, но я выхватила бомбу у этого парня, и оттолкнула его, И что мне с этим делать?!
- Лера! Отсчёт!
Я посмотрела на время и что делать?!
Стоп... Аня-чан сказала надо чем-то укрыть бамбу.
- Лера!
Я не понила что сама сделала, но если моя жалкая жизнь, спасёт их то значит я жила не напрасно, я прикрыла бомбу своим телом и просто ждала, прощалась со всеми, но ........
- Вставай давай! Долго ещё будешь лежать?
Я открыла глаза и посмотрела на Аню-чан каторая сейчас стояла возле меня и улыбалась, протягивая мне свою руку.
- Что!!!!??
Я посмотрела на бомбу и время стояло на месте.
- Ты прошла испытание поздравляю!
Это уже была Аня-док, она стояла возле.... Того кто только что пытался убить её?!!
- Извини что напугали) просто нам нужна была проверка что ты сможешь или вообще подходишь ты нам или нет)
- Что!!!!
То что сейчас сказал Кирил, меня повергло в шок...
- Но ты смогла дакозать что ты нам подходишь, и мы тебя поздравляем ты принята!!!)
Аня-чан была рада за меня.
Она падала мне руку и как всегда я взяла её и встала.
- Поздравляю!
Ко мне подошол это самый парень.
- Извини что напугал, просто у меня такая роль была, я Лёша Кирз приятно познакомиться!)
- Да не чего вы же делали это для меня! Я Лера Като!
Мы пожали друг другу руки.
- А таг же я парень Ани!
- Чтоооо!
Я посмотрела на Аню-чан
- Не мой, а другую!
Ааааааа...понятно, док подбежала к Лёши и обнила.
- Поздравляю я тоже!
- Спасибо)
- Ну чтож! А теперь идём праздновать!
Эту идею предложила уже Аня-чан, после этого мы все собрались и пошли праздновать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?
FantasyУ меня хреново получилось в жизни, я думала что уже буду умирать где-то, но она помогла мне жить дальше...