( Да да знаю! Я опять начала про прошлое!! Но после этих нескольких глав будет ещё немного...и конец!!! А потом я начну фик по соукоку!!!) Если не знаете кто это то советую посмотреть аниме:
Великий из бродячих псов! Там будут такие интересные персонажи, как Дазай Осаму и Чуя Накахара!)14 лет назад:
Немного пыльный и заброшенный разными препоратоми кабинет подпольного врача:
Криса Олдена.
И так же он и является боссом мафии.
- Доктор Крис!
Pov Крис:
Я посмотрел на Аню.
Это была девушка очень, при очень странная ей 16 лет, и она уже хочет умереть...эх...что у неё в голове? Но она мой самый дорогой сотрудник,и просто она моя подруга, а также она второй бос мафии, как я доверяю её такую ответственность? Да просто! Она хоть и добродушная с первого взгляда, но на самом деле)
- Аня-чан! Зачем ты смешиваешь лекарства от понижения давления с повышением давления?
- Думала что это подарит мне лёгкую смерть!
- Эх...
Она хотела только начать пробывать это чудо варево.
- Несмей умирать сейчас, когда мафии не поставляют оружие!
Она удрала своё „зелье смерти”
- Аня-чан! Как думаешь я может быть зря это начал?
- Крис-кун... У вас нет ни денег, ни людей, ни надёжного плеча!
- Моё плечё это ты) ведь ты пресутствовала в ту ночь как умер предшественник!
Pov автор:
Немного перенесёмся ещё немного назад, в ту раковую ночь как умер бос мафии и новым стал Крис.
Флешбек:
Старый и пожилой мужчина, лежал на кровати, было трудно разглядеть в каком состоянии он находится, в такую ночь, на улице сияла луна, но не обычного цвета, красная словно только что, чья-то кровь пролилась, а именно так и произошло.
- Крис... убейте всех!
- Но наставник у нас осталось очень мало людей.
- УБИВАЙТЕ, УБИВАЙТЕ!!
- Хорошо)
Крис скальпелем разрезал сонную артерию, на стене осталась только что пролитая кровь.
- Аня-чан, теперь я бос мафии, и ты это потвердишь)
Девушка что её освещал лунный свет просто смотрела как по кравати стекает свежая кровь.
Конец Флешбека.
- Аня-чан... Для тебя есть задание!
- Какое?
- Не волнуйся очень лёгкое)
- М?
- Давай так если ты выполнишь это задание, то я намишаю тебе микстуру каторая подарит тебе лёгкую смерть)
- Хорошо)
- Вот и славно) ты мне напоминаешь одного человека)
- И какого же?
Стоя перед дверью она спросила это.
- На меня!
- ?
- Не чего, иди!
- Хорошо...
-------------------------------------------
- Морис!
- Да!
- И что мы тут делаем?
- Знаете что произошло 8 лет назад?
- Да на этом месте впервые за всю историю, произошол очень большой и опасный взрыв, который принёс с собой эту яму в 3км. потом в этой яме начали возвышать город.
- Правильно! Не давно в нескольких метрах от нас ещё один взрыв такой же силы был!
- Яяяяясно! Ну а на кой чёрт я то нужна?
- Эхххх... Аня-сан! Так же наших людей убивают не просто же так!
- Да я знаю... Это овцы! Он типо того не любят мафию, и здесь был замечен их главарь, я права?
- Да...
* Гудок*
- Да... Аааа доктор Крис!!!
...... Да на месте!..... Ясно.... Да хорошо.... Досвидания)
- Что такое?
- Крис-сан!! Сказал....
- Аня-сан!!!!
Pov Аня:
Кто-то влител в меня со всей силы.
- В мафии уже и правда нет людей, раз на задание отправили девку!!
Я была на земле прижата чьей-то ногой, пыль ушла и я смогла рассмотреть парня на вид лет 18, толстовка с капюшоном, черная кожаная куртка, и по стандарту кроссовки и джинсы, самое интересное это то что у него синии волосы.
- Так и думала)
- Ты умеешь?!
- Да! А ты я вижу нет)
Он дал мне ногой по лицу.
- Я не шутки с тобой шутить пришёл!
- Ты ведь и есть король овц!
- Да не король я!!!!
- Аня-сан!!!!
- Ооо в мафии даже есть старики! Я потом с тобой закончу!
Он подошёл к Морису и у них завязалась драка....
-----------------------------------------
( Мы пропустим это..))
Pov автор:
В итоге все троём были покалечены...ну как же без этого))
Его поймоли и взяли под охрану.Я очень наглый автор)))
Вот вам ещё глава;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?
FantasyУ меня хреново получилось в жизни, я думала что уже буду умирать где-то, но она помогла мне жить дальше...