Дом а точнее его второй этаж был взорван.
Pov Аня:
Мы как только услышали взрыв, сразу подошли к этому дому.
- Вот и попались!
Мы повернулись, возле входа в этот дом, стоял мужчина средних лет, его лицо было закрыто повязкой, а сам он был одет в военную форму.
- Засада?
- Это было очевидно.
Андрей использовал свою способность, оружие этого мудака было прижато к земле гравитацией.
- Чт?
- Можно было и договориться.
- Только зря время бы потеряли.
- Я ещё здесь не забыли!
- А?
Он подошёл к этому мужчине и прижал его гравитацией к земле, не повезло...
- Что ты делаешь?
А я выключила рацию, но видимо поздно.
- Молодец Андрей! Брово! Теперь у нас ещё и подкрепление...
- Сам разберусь!
Нас окружили и банально взяли в кольцо.
- Ну чего ты ждёшь!
- И без тебя разберусь!!
- Огонь по синеволосому!!!
Кто-то из толпы людей крикнул и в него полители пули.
- Как ты там меня назвал!!!
Он же управляет гравитацией) все пули что были отправлены в него, полители обратно, но вот мне не даёт покоя один вопрос! Почему он не вытаскиваеть руки из кармана?
Пока я думала об этом, то он разобрался с этими людьми.
- Молодец! Хороший пёс)
- Иди ты!!
Pov Андрей:
Она просто стояла и смотрела, в неё не попала не одна пуля!! Что за?! Нет мои люди знают кто такая Анна Танака! Она представляет большую угрозу чем сам Мафия!!!
Я пошёл дальше, но не услышал как она идёт.
- Слушай тебе наверняка очень плохо?
Она стояла возле того мужика что я прижал к земле, да не хило ему досталось...
- Я могу только завидовать тебе) Но только одно твоё слово и я облегчу тебе эту тяжёлую ношу))
Она что хочет добить его?
- Да... п-пожалуйста...
- Как скажешь)
Она выстрельнула ему в грудь 3 раза, как и поступают в мафии, но только похоже она не перестанет!!!
- Как же тебе сейчас должно быть прекрасно))
Я ударил её ногой по руке, пистолет отлетел на преличное расстояние.
- Он уже не жилец...
- Да ты прав...
Она пошла к самому дому.
-------------------------------------------
Pov автор:
На втором этаже, своего дома находился мужчина средних лет, белый смокинг, поверх него был накинут плащ, черного цвета, сам мужчина сидел возле уцылевщего камина, и сжигал книги, бумагу, всё что паподёт под руку.
- Дин-кун!
Мужчина повернулся на голос, хотя он этот голос узнает из тысячи.
- Анна-сан? Что вы здесь делаете?
- Мне нужно задать тебе один вопрос)
- Я тебя где-то видел!
- А Андрей, это тот человек который сдерживал тебя, когда ты был в кабинете босса)
- Ясно!
- Так что вы хотели спросить?
- Можешь рассказать что произошло в тот день? 8 лет назад)
- А причём тут он?
- Всё просто мой пёс)
- Эй!!
- 8 лет назад, на то место была отправлена группа от мафии, и только вы вернулись от туда)
- Как и подобает второму боссу портовой мафии, я не удевлён Анна-сан)
- Спасибо)
- Я до сих пор помню, всё как бутто это было вчера, все умерли, у меня получилось выжить, только из-за свой способности, это было живое существо, даже на человека толком не похоже, но я запомнил...что и в тот день море было голубым и прозрачным...как и сейчас...
- Море?
- Спасибо Дин-кун! Вы нам очень помогли)
Андрей, только один тут не чего не понял?Извините за ошибочки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?
FantasyУ меня хреново получилось в жизни, я думала что уже буду умирать где-то, но она помогла мне жить дальше...