Знакомство

7.4K 343 92
                                    


Цирк для кого-то всего лишь место, где можно посмеяться с клоунов и восхититься невероятными фокусниками или глотателями мечей. Но для других людей- это место их работы, целой жизни.

Чимин- воздушный гимнаст. Он с самого детства обучался этому искусству и сейчас сам на работе придумывает новые трюки. Родители поддерживали его хобби и думали, что в будущем он станет прокурором, кинув эту затею. Но они ошибались.

Мальчик все больше погружается в это ремесло и больше забывал о карьере прокурора. Он не видел себя в этой работе. Он пропадёт и исчезнет, так и не познав мир. Пак уехал с родного города, бросив обучение, посорившись с родителями, и переехал в Сеул, где встретил человека- владельца цирка, который пригласил его выступать, и там так и остался.

Сейчас Чимину 19 и он работает в профессиональном цирке. Гастроли, шаты цирка, ленты, обручи, костюмы, аплодисменты- вот это его жизнь. Он ею в коем веке наслаждается. Мальчишка нашел себя в таком ритме жизни и не хочет ее отпускать.

Он нашел много друзей, которые помогали ему и делали счастливыми. Ким Тэхен- фокусник, который выступает со своим парнем-ассистентом, Мин Юнги. Ким Намджун- глотатель и метатель мечей, который тоже гей и его парень, конечно, ассистент Ким Сокджин. И в этой кампашке Чимин единственный натурал, но друзья говорят, что вскоре он тоже станет геем и его нагнут. Всем его друзьям больше 20 и он самый младший, что бесило очень Пака.

_____________________________________

Чон Чонгук- мужчина, лет 24, не замужем. Накаченый, стройный и внешностью не обделен- сам Аполлон. Его все хотят, так еще он и при деньгах. Но у каждого успеха есть своя тайна, которую знает владелец и один еще человек.

Секрет же его был в том, что он демон. Демон, которому на самом то деле, больше 100 лет. Чонгук узнал об этом в свои 15 и незамедлительно стал использовать силу во благо себе, что очень даже хорошо получалось.

Доверянный человек- Чон Хосок, брат Чонгука. Они не родные братья, но очень дорожат друг другом. Так вышло, что отец у Чонгука тоже владеет этой магией, поэтому паренек и получил, как наследство, а мать при родах скончалась. Когда Чону было 10 лет, то отец женился на женщине, у которой уже был 8-летний сын.

Братья быстро поладили и нашли общий язык, что не могло радовать родителей. Когда сыновья выросли, супруги уехали в Америку, оставив Чонгука за старшего. Они помогали и развивали компанию не по дням, а  по часам.

_____________________________________

POV Чимин

Знаете как это опаздывать на генеральную репетицию? Я вот опаздываю и походу сбил человека. Черт,  я убежал, ему не помог, так еще и услышал колькие слова в свой адрес. Не день, а катастрофа.

Я вбежал на территорию цирка и сразу подбежал к директору. Я остановился, чтобы отдышаться. Он стоял и смотрел на меня злым взглядом.

- Простите, просто...

- Опять оправдания?- директор закатил глаза, а я опустил голову.- Завтра у нас выступление. Я знаю, что ты хорошо, даже отлично спраляешься, но я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Иди тренируйся. Я ведь не зря провожу репетиции.

- Нет, простите.

- Завтра у нас важные гости и надо выложиться на все 100.

- Оки,- крикнул я, убегая в гардероб.

Вот решила написать что-то связано с мистикой.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя