Демон

3.8K 244 3
                                    


Я мелко задрожал, так как чувствовал взгляд Чона на себе. Прикрыв глаза и пытаясь дышать нормально, я повернулся к нему лицом. Отрыв глаза, сразу отшатнулся назад и упал на пятую точку.

Тени стали кричать и бегать по всему клубу. На втором этаже я видел злого Чонгука. Выглядит он очень страшно: глаза красные, клыки, острые когти и учащённое дыхание, а также на теле много татуировок. Меня передергнуло и увидел, как Чон спускался на первый этаж.

- Чонгук...

Даже Хосок не поможет. Никто не поможет. Я попытался встать, но заметил, что меня держала тень за ногу, даже отползти не давая. Чонгук уже навис надо мной. Только сейчас я заметил, что у него чёрные, практически облезшие, крылья.

Он наклонился к моему лицу, а я опустил голову, чтобы не видеть злой взгляд, и пытался как-то отползти. Он взял мой подбородок и поднял его. Сердце в этот момент остановилось.

- Чонгук...

- Молчи,- прорычал Гук не своим голосом.

- Гуки.... Прошу только успокойся... Натворишь делов потом...

- Ты еще учить будешь меня!? Успокоится?! Я тебе признался, а ты, наплевав на мои чувства, крутишься с кем-то!!!- кричал на весь клуб Чонгук.

- Гуки...- уже плакал я, ведь не знаю, что он сделает. Меня охватила паника и истерика.- Прошу успокойся...

Чонгук злобно глянул на меня и прорычал. Я все также пытался как-то освободится с оковов тени, но та, выпустив иглы, вонзила мне их в ногу, тем самым усилив хватку.

- Ааааа! Чонгук! Отпусти меня,- я схватил осколок, который валялся на полу и ударил тень. Она убежала, а Чон схватился за руку.

Я смог выбраться с оковов тени и стал отползать от Чонгука. Отторвав кусок ткани, я перевязать ногу, пока демон корчился от боли. Я так понял, что если ударить тень, то Гуку тоже будет больно. Это выход.

Встав на ноги и как-то дойдя ко барной стойки, я взял барный стул и подошел к стене, где было наибольшее количество теней. Я понимал, что не убью его, но как-то остановлю.

- Гуки, прости.

Я кинул стул в стену. Тени закричали и разбежались, а Чонгук, вскрикнув, упал на пол, хватаясь за живот. Поняв, что Чон потерял сознание от боли, я подбежал к нему. Все ожили и дальше танцевали, а я, подняв Гука и закинув его руку на плече, пошел на выход.

Найдя его машину и ключи в кармане, я посадил его туда и сам сел. Я вздохнул и написал Тэ и Юнги, а потом, заведя машину, поехал к дому Чонов. У меня до сих пор страх и руки трясутся.

Когда я приехал, то меня встретил взволнованый Хо. Он сразу подбежал ко мне и помог донести Гука до его спальни, а потом мы пошли в гостиную.

- Это он тебя так?- обрабатывая рану, спросил Хо.

- Тень.

- Омо. Хорошо, что тень не съела твою ногу,- Хо выдыхнул, а меня аж передёргивает от такого Чонгука.- Он тебе звонил, а ты не брал трубку. Хен каким-то образом увидел тебя в клубе, а потом перевоплотился и испарится.

- А почему он мне звонил?

- Не знаю. К сожалению, я не мог его остановить. Я очень боюсь его таким и, тебе советую, лучше ему не попадаться на глаза.

- А тебе голову лучше беречь, ведь останешься без нее.

Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя