Я уйду!

4.4K 280 20
                                    


- Эм... Возможно,- я забегал глазами по лицам братьев. Чонгук нахмурился, а Хо смотрел то на меня, то на брата.

- А ты ничего не хочешь мне сказать?- спросил Чон старший, наигранно вскинув брови.- Ты меня не узнал?- Гук сделал растроеное выражение лица, на что Хо рассмеялся.

- Простите, что сбил Вас. Я опаздывал, поэтому...

- Я не дам тебе уйти с цирка. Можно сказать, что ты самое дорогое, что здесь есть,- Чонгук подошел вплотную ко мне.

- Я уйду! Вы меня не остановите!

Чонгук ухмылнулся, что меня очень насторожило. Он подошел ко мне и зарылся пятирней в мои волосы и опустил свои губи мне возле уха.

- Я не хочу силой тебя держать, но, я смотрю, придётся,- он своим дыханием опалял мою кожу, что она покрылась мурашками. - Смотри...

- Не пугай его,- сказал Хо.

Я не понял, что они имели виду, поэтому я повернулся туда, куда и старший. Чонгук щёлкнуло пальцами и все, кто находился на территории цирка застыли. Они просто остановились! Я в шоке смотрел на всех своих друзей.

Единственные кто не застыл были я, Чонгук и Хосок. Я с непониманием и страхом посмотрел на Гука. Тот ухмыльнуся и прошел ближе к Намджуну.

- Вот уже испугал,- Хо сел на коробку.

- Как это ты сделал? Почему все застыли?!

- Тише,- Чонгук приложил указательный палец к губам.- Это теперь наш секрет. Только ты, я и Хо знают об этом.

- Что ты хочешь?- я прищюрился и с недоверием посмотрел на старшего.

- Хочу...- Чон подошел к Джуну и, взяв кинжал, стал махать им над головой Кима.- Чтобы ты остался.

- Почему именно я? Убери нож от Джун-хена.

- Хорошо,- он убрал нож. Я вздохнул спокойно, но Чон кинул его в сторону, так что кинжал полетел прямо в Сокджина.

- А, нет!

Кинжал остановился за несколько сантиметров от головы Джина. Я упал на колени, хватаясь за сердце. С такими то темпами я получу инфаркт. Чонгук как-то оказался сзади меня.

- Что такое?- он наигранно удивился. Уже бесит!

Гук поднял меня за талию и прислонил к своему телу, что я аж почувствовал каждую мышцу. Он держал меня поперёк талии и носом уткнулся в шею. По телу как будто прошел ток в 220 Вт.

- Хорошо, ты выиграл,- я прям чувствую его ухмылку. Зараза.- Я останусь.

- Это отлично!- он наконец-то оторвался от меня.

Чонгук щелкнул пальцами и все снова стали шевелится. Чон стоял рядом и смотрел на меня, а я на него только злым взглядом. Хосок на нас смотрел с улыбкой.

- Ты так и не ответил на вопрос. Почему я?

Он молчал, но потом развернулся и пошел, улыбаясь. Однако он стрёмный, хотя брат его то нормальный. Они ушли, а я тоже собрался и пошел домой.

Как только я зашел в дом, то сразу лег на диван и включил телевизор, чтобы на фоне тишины что-то играло. Я пошел переодеваться, но решил одеть только штаны.

- Однако я красавчик,- я смотрел на себя в зеркало.- Надо девушку уже поискать.

Я засмеялся и пошел на кухню. Сделав чай и взяв бутерброды, я пошел в гостиную.

- Аааа!- крикнул я, роняя тарелку и чашку.

- Че кричишь- то?

Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя