Как я могу загладить вину?

4.4K 271 36
                                    


Чонгук тихо отошёл от меня и испарится. От него остался лишь чёрный пепел. Я смотрел как он падал на пол и пропадал, как снег тает. Тихо опустившись на пол, я посмотрел на пол и задумался.

- А если его сильнее разозлить и вывести из себя, то он может побить? Или же... О, Боже мой.

Я резко закрыл рот рукой, ведь Чон предупреждал, что будет, если упоминать его недруга. Оглядев комнату, я выдыхнул спокойно, ведь не увидел его.

- Фух, главное успокоится. Завтра на собрание надо идти. Спааать.

Все решив, встал и побежал в кроватку, ведь сильно устал за сегодня. Я поражаюсь, как я до сих пор держусь на ногах. Зарывшись в одеяло с головой, быстро заснул.

POV Чонгук

Черт! Я все испортил! Я его так запугал, что, возможно, он не захочет со мной видится и тем более общаться. Надо как-то загладить свою вину. Вот и спрошу у Хо. Он то знает, надеюсь.

Единственное, что до сих пор я не научился, то это контролировать злость. Однако до добра она меня не доведёт. Как можно жить больше 100 лет и не уметь контролировать злость?! Никто не знает.

Я вернулся домой не в настроении, что сразу заметил Хо. Он встал и пошел на кухню, а я упал на диван, снимая куртку. Брат принёс стакан воды и я уже хотел его взять, но он вылел мне на голову.

Я закричал. Во-первых, это было неожиданно, а во-вторых, это была святая вода!

- Аааааааа!- кричал я, корчась на ковре.

- Успокойся, на этот раз не так много я и налил ее,- но я продолжал кричать.

- Чертов мудак! Урод! Ай, блять!

- Бляха, я что переборщил?- видно, что Хо действительно перепугался.

Хосок убежал, оставив меня одного, а я до сих пор лежу и корчась от боли. Вот этот мелкий прибежал и начал засовывать мне в рот таблетку, которую мне дал отец для таких вот ситуаций.

- Беги, тварь мелкая!- я лежал и смотрел в потолок, а Хо убежал.

Я побежал за тем мелким засранцем. Однако он у меня получит. Раньше такое было, но святую воду он брал не в таких количествах и также просто добавлял в обычную воду, чтобы я окончательно не умер.

К сожалению, на этот раз он добавил больше, чем две капли и мне, конечно же, очень плохо. Я встал с ковра и пошел в комнату брата.

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя