Цирк. Часть 1

4K 242 25
                                    


POV Чонгук

Я проснулся от того, что Хо стучал в двери. Посмотрев на маленькое чудо рядом, я погладил его о голове и поцеловал в губки, а потом пошел открывать двери этому обломщику.

- Где Чими?- взолнованно спросил Хо, на что я нахмурился.- Ой, ничего не подумай, просто...

Хосок заглянул за мое плече. Я сразу понял на кого он смотрит и следил за ним. Брат, глянув на меня, а потом резко опустился вниз, проползая под моими ногами. Я удивился и не успел ничего сказать, как Хо уже побежал к Чимину и стал того будить.

- Чимина~, вставай.

Пак что-то буркнул и заехал ему по голове рукой, дальше продолжая спать. Я стоял и ржал с брата, а тот дулся и потирал лоб, но в меня полетела подушка и несколько матов.

- Омо, за что?! Все тело болит. Аоа!- падая на постель, простонал Пак.

- Ты сам этого захотел. Мы можем повторить,- я навис над Чимином, пошло облизуя губы.

- Мы опаздуем, голубки,- сказал Хо, скидывая меня с моего парня.- У нас выступление!

- Какое? Брат, ты что головой уже поехал или как?

- Омо, я забыл. Сегодня же выступление в цирке! Быстро все собираемся и будем туда ехать.

Мы быстро встали и, собравшись, поехали в цирк. Все уже готовились. Чимин, как только увидел друзей, хотел убежать, но я его остановил и, поцеловав в щёчку, отпустил. Хо на меня посмотрел, а я кивнул и мы пошли в гримерку.

Так как я ведущий, то должен был красиво выглядеть. Мы с Хо говорили, но тут в двери постучали и вошел Чимин. Такой красивый в костюме, но слишком открытом, так как был топик и обтягивающие брюки, а на глазах подводка и на губах блеск.

Чимин сразу подошел ко мне, поправляя макияж. Я не удержался и посадил его себе на колени. Пак мило покраснел, а поцеловал его в пухлую щёчку.

- Сделай шоу с тенями,- тихо попросил Чимин, а мы с Хо удивились.

Как так сделать шоу с тенями? Они ведь не обычные и запросто могут съесть человека, не то что ребенка. Да, я могу управлять ими, но вдруг какой-то яркий свет, то они взбесятся и шоу накроется медным тазом.

- Тэ вывихнул руку, а Юнги в ортопедическом фиксаторе на шее. Не спрашивай, что с ними случилось.

- А мне интересно?- спросил Хо, подмигнув Чимину, а я сильнее прижал его к себе за талию.

- Игры в постеле до добра не доведут. Юнги нечаяно сильно затянул верёвку, а Тэ двинул его ногой по шее. Так, Гуки, ты сделаешь?

- Ради тебя.

Час выступления. Мы с Хо всех представили и каждый работник выступал, но вот и моя очередь. Я вышел на середину и, взмахнув руками, и свет погас. Тени появились на шатрах цирка, но свистнул и они сразу оказались на верхушке.

Люди все ахнули, а я, махнув рукой, тени стали посыпать чёрные блёстки и кружится, сверкая своими золотыми глазами. Все хлопали восхищенно в ладоши, а я подкинул шар с конфетти в воздух и тень, пробигая и разрезая его, высыпала их на людей.

Все кричали и восхищенно аплодировали. Я свистнул и тени вмиг исчезли. Доволен результатом, я покланился ушел за кулисы, где ждал меня Чимин. Он обнял меня и поцеловал в щёчку.

- Иди обьявляй меня, ведь я следующий.

- А что мне за это будет?

Чимин поцеловал меня в щёчку и, мило краснея, обнял. Я погладил его по голове.


Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя