Мне настолько скучно стало, что я просто заснул. Я крепко спал до того момента, как меня не толкнул в бок Хосок.- Эй, ты чего?
- Нечего спать. Смотри самое интересное.
Я повернул голову в сторону сцены. На ней стоял паренек. Красивая фигурка, ножки и руки, но вот личико было знакомое. Он, как оказалось, воздушный гимнаст. Парень залез на обруч, вытворяя разные трюки, а потом перепрыгнул на ленты.
Когда я это увидел, то, на мое удивление, у меня чуть сердце не выскочило. Парень делал плавные и в тоже время сложные и прекрасные трюки. Он прекрасен, как ангел.
Гимнаст снова перепрыгнул на обруч и качался под шатами цирка, то есть на уровне VIP-балконов. Когда парень раскачался, то он полетел к нашему балкону.
Он посмотрел на меня, а я на него. Это тот парень, который меня сбил. А он то ничего. Гимнаст удивился.
- Это всё-таки ты. Будь аккуратным,- сказал я, когда тот начал отлетать в другой конец залы.
Парень очень удивился, но вернулся к выступлению. Наконец-то он его закончил и, покланившись, ушел за кулисы. Я ухмылнулся, а Хо непонимающим взглядом посмотрел на меня.
- Я куплю этот цирк. Мне понравился.
- Ты только, что мне соврал,- сказал Хо и откинулся на спинку кресла.- Ну во-первых, ты не посмотрел и половины выступлений. Во-вторых, ты так смотрел на гимнаста, что можно было и дыру прожечь, а что за слова то были, сказаны ему! Ты думаешь я не замечу?
- Тебя сложно обмануть. Да, я хочу купить цирк только из-за того парня.
- Хоть не будешь убивать или мучить?
- Нет.
- Тогда что ты от него хочешь?
- Он мне понравился.
- Только боль не приноси этому ангелочку.
- Не называй его так!- прорычал я.- Все закончилось, а теперь пошли говорить с директором.
_________________________________
POV Чимин
Когда я выступал, то увидел парня, которого я сбил. Вот черт, так еще он сидит в VIPе. Я влип!
После выступления прошло примерно 30 минут и все отдыхали, а некоторые собирались. В примерку заходит директор и по совместительству владелец цирка, а рядом стоит тот парень с балкона.
- Так прошу немного внимания! Это Чон Чонгук и Чон Хосок,- директор показал на этих двух парней.- Теперь они владельцы этого цирка. Прошу любить и жаловать!
- Что?!- все бурно начали что-то обсуждать, а директор, со всеми попращавшись, ушел со своими вещами.
- Так думаю мы сдружимся,- Чонгук глянул на меня и ухмылнулся. Дело дрянь.- Я всех вас знаю и запомнил по ходу представления. Я хочу, чтобы все завтра присутствовали на первом нашем собрании.
- У кого-то есть вопросы?- спросил Хосок, но все молчали.- Отлично, теперь вы свободны. До завтра!
Все начали потихоньку расходиться. С одной стороны, я не хочу уходить с цирка, но с другой- я не хочу работать с этим Чонгуком. Он меня пугает не на шутку. Я взвесил все "за" и "против" и подошел к братьям.
- Прошу прощения,- Чоны обернулись.- Я Пак Чимин, воздушный гимнаст. Я бы хотел уволиться.
- С чего бы?- спросил стальным голосом Чонгук. По его взгляду можно понять, что он злой.- Что не устраивает новое начальство?- Чон ухмылнулся, а Хосок пустил смешок.
- Эм...
Дальше интересно будет
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
PovídkyAU, слеш. Цирк- отличное место, где можно и посмеяться, и восхититься. Но что если цирк обернётся для двух парней- местом их любви? Чимин- натурал, воздушный гимнаст, работующий в цирке. Его все любят, обажают и восхищаются, особенно девушки. Чонг...