POV ЧонгукЯ шел себе спокойно на встречу с братом, но меня сбил какой-то псих. В коем веке я вышел на улицу и прошёлся пешком, но все испортили. Хорошо, что я умею держать свою злость, а то всем бы не поздаровилось.
Вот захожу в кафе, где ждал Хосок и сразу подхожу к нему. Он ел пирожное и был доволен, как кот. Ему то нужно всего лишь какая-то вкуснятина и все. Он все готов сделать.
- Ну что? Как ты?- спросил я, заказывая кофе.
- Вот как видишь, я еще жив,- шутки однако у него не айс.- Ну ладно. Смотри, что я достал!
Хосок достал с кармана какие-то билеты. Я сразу стал их разглядывать, но когда понял, что это, то сразу с непониманием посмотрел на брата. Тот светится от счастья, как ребенок.
- Ты шутишь?- фыркнул я, положив билеты назад на стол.- Цирк- место для детей. Так у нас еще и работа.
- Ты чего ворчишь? Нас прикроют и мы пойдём туда и повеселимся. Сколько мы там не были?
- Мы выросли.
- Хен, пожалуйста, давай сходим.
- Не.
- Ну, Чонгук. Ну ладно,- Хосок опустил голову. Он обиделся и сильно расстроился.
- Хорошо, сходим.
- Спасибо, хен.
На что я только, что согласился? Эх, но не мог я устоять перед ним. Мы и правда долго не отдыхали и не смеялись, как в детстве. Завал по работе все портит, но сделаю ему подарок.
______________________________
Вот и день, когда мне с Хосоком надо идти в тот цирк. Не понимаю людей, ведь там они смеются над клоунами и еще радуются тому, что человек заглотнул меч. Странные люди и до сих пор поражаюсь, сколько уже живу.
Шаты цирка сделаны в золотых и красных оттенках, при входе продавали сладкую вату и попкорн, всякие безделушки и шары. Дети радостно кричали, а родители вместе с ними смеялись.
- Хен, ты чего такой кислый?
- Нет, ничего. Просто вспомнил наше детство,- при упоминании этого слова у Хо появилась улыбка.- Пошли займём места, скоро начнётся.
Как оказалось сейчас цирк очень продвинутый, ведь мы были на VIP-балконе. Красивый и прибранный цирк, места удобные и хорошо видно сцену.
- Хен, начинается!- радостно крикнул Хо.
Мы повернулась к сцене и из кулисы вышел ведущий. В зале послышали возгласы и аплодисменты. Быстрее бы все закончилось, но надо терпеть ради брата.
- Здравствуйте! Спасибо, что пришли в наш цирк! Вас ждут фокусы и укротители, глататель и метатель мечей и много других,- зал взорвался криками.- И, конечно, наш десерт на сегодня- воздушный гимнаст! Наслаждайтесь представлением от нашего невероятного и "мастера шутрых ручек" Тэхена с его ассистентом Юнги. Аплодисменты!
На сцену вышли два парня и стали общаться с залом. Они показывали мелкие фокусы, которые я раскрыл с самого начала, так как имел хорошее зрение, а потом звали желающих с зала. Было довольно интересно для Хо, но можно было и лучше.
- Вот так фокусы,- парни покланились и ушли.- Я успел несколько раз выпить валидол. Фух. Теперь встречайте неповторимых Намджуна и Сокджина, которые не боятся острого меча и кинжала.
Эти парни тоже вышли и стали показывать всем свои навыки с мечами и кинжалами. Неплохо, но это не превзойдёт, то что я видел несколько лет назад при дворе старого короля Карла Четвертого. У него то эти глататели получше были.
Пока есть вдохновение пишу быстро
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
القصة القصيرةAU, слеш. Цирк- отличное место, где можно и посмеяться, и восхититься. Но что если цирк обернётся для двух парней- местом их любви? Чимин- натурал, воздушный гимнаст, работующий в цирке. Его все любят, обажают и восхищаются, особенно девушки. Чонг...