|1~

377 18 1
                                    


- Сынок, спускайся быстрее, нам уже пора отправляться! - кричала миссис Чон с первого этажа.

- Уже бегу! - Хосок одел куртку, взял свою сумку, в которую поспешно закинул оставшиеся мелкие вещи, и быстро спустился, выбегая на улицу.

На улице только светало. Семья Чон специально рано встала, чтобы к вечеру уже быть в Сеуле. Они наконец-то решились переехать в более крупный город, чтобы отец Хосока смог найти лучшую работу, а сам Хосок, после окончания школы, поступил в лучший университет Сеула.

Чон младший ещё долго будет скучать по тихим улицам Кванджу - его родного города. По друзьям, которые никогда не давали Хосоку унывать, хотя нет, наоборот, это Хосок скорее никому не давал унывать и постоянно всех смешил и веселил. Даже сейчас, уезжая из родного города в шумный Сеул, он не отчаивается, а верит, что там будет ещё веселее и он найдёт своё истинное призвание.

Хосоку всегда нравилось что-то новое, необузданное, поэтому у него часто менялись интересы. Иногда он мог петь и танцевать одновременно, а когда надоедало - садился читать литературную классику или создавать какое-нибудь искусство ввиде абстрактных картин. За один день он мог надоесть всем, а на следующий - он тише воды, ниже травы. Родители удивлялись таким разносторонним интересам сына, ведь те всю жизнь занимались чем-то определённым. Мать обожала танцевать, а отцу больше нравилось сидеть в тишине и перебирать какие-нибудь бумаги. Как Инь и Янь. А Хосок определённое доказательство того, что будет, если смешать их. Что-то яркое со взрывным характером.

А Чон и правда был ярким, его рыжие волосы были заметны даже слепому, они определённо подходили по его взрывной характер. Его внешность только формировалась, но уже сразу можно было сказать, что будет красив собой. А благодяря регулярным тренировкам тело было очень подтянутое и красивое. Многие завидовали.

Казалось, время было ранее, можно было бы и дополнительно поспать, как сделала это его мама, но сон все не шёл, а предвкушение того, что будет в новом городе не оставляло в покое.

- Ты чего не спишь? - спросил глава семейства.

- Жду не дождусь, когда мы уже приедем, я так хочу поскорее увидеть новый город и все его красоты. - вдохновлённо лепетал младший.

- Не волнуйся, - смеялся мистер Чон. - всё успеешь.

Хосок на это счастливо улыбнулся и продолжил вдохновлённо смотреть в боковое стекло, слушая как тихо играет джазовая музыка из радио на заднем фоне, что очень походит под настроение. Младший уже начал медленно засыпать, когда они въехали в город, а когда они подъехали к дому, то и вовсе уснул.

Его разбудил звук хлопающей дверцы машины. Он быстро очнулся ото сна и, широко заулыбавшись, взял свою сумку и вышел из машины, направляясь к багажнику, чтобы помочь родителям.

- Вау, - прошептал Хосок, как только зашёл в двухэтажный дом.

- Нравится? - спросила миссис Чон.

- Очень, - также заворожённо продолжал сын.

- Отсюда правда далековато будет до школы, но я буду тебя подвозить, если хочешь. - предложил отец.

- Я не против, - ярко улыбаясь сказал Хосок, а после спросил: - Где моя комната?

- На втором этаже, выбирай любую.

- Спасибо. - он обнял своих родителей, взял чемодан и почти вприпрыжку побежал наверх.

Он выбрал самую просторную и отдалённую комнату в доме, которая только была. Чон не хотел медлить, поэтому, переодевшись, сразу принялся прибираться и раскладывать вещи, теперь уже на их законные места.

Комната была в светлых тонах, даже белых. Напротив двери находилось большое окно, обрамлённое в белые рамы, сразу же под окном стояла низкая кровать, на которой было бело-полосатое постельное бельё. На таких же белых стенах, над кроватью, висела пробковая, усыпанная некоторыми фотографиями с полароида, оставшиеся же были в фотоальбоме, доска. Шкаф, сделанный из светлого дуба, отлично контрастировал со стеной и при этом не бросался в глаза, но вот одежда, висевшая в этом шкафу была достаточно выделяющейся от ядовитых до пастельных цветов. За дверью стояла лестница-полка и художественные принадлежности. Зелёные растения очень хорошо разбавляли белые тона и были особой изюминкой в интерьере. На столе, который стоял напротив кровати, находился ноутбук и некоторые срочно-необходимые принадлежности, такие как ручка и яркие стикеры, если что-то нужно срочно записать. В самом столе находились учебники, скетчбуки и ещё множество разной канцелярии. Остальное пространство пустых стен занимали полки с книгами и фотографиями. Если зайти в эту комнату, то можно сказать, что её хозяин поддерживает чистоту и очень спокойный, но нет. Хоби просто нравится такой интерьер, он очень расслаблен, что позволяет отдыхать от забот.

- Пойдёмте ужинать! - донёсся голос с первого этажа.

Хосок моментально спускается со второго этажа и идёт в кухню.

- Ну как вам? - спрашивает старший Чон, когда все уселись за стол и начали поедать чанджамён - любимое блюдо Хосока.

- Превосходно! - восклицает младший, прихлопывая в ладоши. - Мне всё нравится! Очень!

- Ну, если моим мальчикам здесь хорошо, то и я буду счастлива. - улыбнулась женщина.

- Это хорошо. Значит, сегодня отдыхаем, а завтра все вместе идём осматривать город. - мягко проговорил глава семейства и продолжил трапезу.

Плотно поужинав, они отправились по комнатам отдыхать и набираться сил для завтрашнего дня. Вскоре в доме везде погас свет и все погрузились в царство Морфея.

Don't fall in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя