|7~

126 13 0
                                    

Закончилось первое полугодие и Намджун кажется понял, что имела ввиду сестра Хосока, когда говорила, что тот целое исчадье ада. Рыжеволосый буквально никода не давал скучать младшему, таская его везде и всюду. Были и тихие времена, когда Чон приходил к Джуну в четыре утра, а потом они отправлялись в читальню Кима, где пришлось сделать ещё одно уютное местечко, чтобы Хосок не сидел на полу или табуретке, с ароматным кофе.

— Намджун-и! – Чон налетел на спину парня, что только что вышел из дома. — Ты обещал мне показ реку Хан, помнишь? Уже лето, она давно оттаяла, а у нас каникулы, пошли?

— О, привет, Хоба, – поздоровался Ким хватая старшего под бёдра. Он уже привык к таким выходкам. Чона. — Реку Хан, говоришь, ну пошли. У меня как раз есть одно любимое место.

— Отлично! – он обнял руками шею Нама, без какой-либо задней мысли. — Кстати, я прочитал тот детектив- роман, который ты мне говорил.

— Ну и как? – спросил Джун, удивляясь как Хосок так быстро читает, но при этом может рассказать все практически дословно, понять идею и что представляли из себя герои.

— Я думал, что детектив Чхве и его помощница в конце будут вместе, я так ждал этого, а в результате оказалось, что он вообще гей, а у этой Су жених-серийник! – Хо то и дело, что всплёскивал руками от возмущения, пока высказывал свои эмоции.

— Тише, а то упадёшь, – предупредил Ким, на что Чон сразу же перестал махать руками, снова ухватившись за шею, но не перестал возмущаться.

— Я ожидал чего-то стандартного, как почти во всех детективах-романах, а тут на тебе. – хмурился брови Сок.

— Я и сам не ожидал такого финала, когда покупал эту книгу, думал, что опять купил что-то скучное и стандартное. Но, признаюсь честно, она мне даже понравилась и задумка интересная. – высказал своё мнение Нам, подпрыгивая, чтобы Хосок не упал.

Они продолжали идти по улицам и думать каждый о своём. Точнее, Намджун шёл, а Хосок ехал у него на спине. Ким никогда не жаловался на такие перепады настроения старшего, а тот был рад, что его возят на спине вот так.

После того, как мама Джуна познакомилась с Хоби, она выразила ему большую благодарность, потому что с появлением Чона в его жизни, Намджун перестал до поздна засиживаться в библиотеке и абстрагировываться от сего мира. А с его отцом они сразу же нашли общий язык – как будто всю жизнь знакомы. Часто, обедая или ужиная, у Кимов всегда за столом всегда была весёлая атмосфера, благодаря самому Хосоку, Элки и отцу Нама: они вечно болтали о чём-то смешном или же просто шутили.

— Мы пришли, – подал голос Ким, выводя Чона из раздумий и опуская его на ноги – да, он всю дорогу нёс его на спине.

— Вау, – заворожённо произнёс Хоби. — Это то самое место, о котором ты мне говорил?

— Нет, до него ещё немного пройти, – наблюдая за реакцией старшего, произнёс Джун. — Просто мне показалось, что ты должен увидеть всю реку, начиная с этого моста. – он немного улыбнулся, показывая свои ямочки.

— Это завораживающе, – Хо продолжал осматривать пейзаж: ровную гладь воды; зелёные, с точностью до миллиметра, подстриженные газоны; аккуратные кусты и деревья в сопровождении яркого солнца, которое медленно собирается заходить.

— Пойдём дальше, мы должны успеть до заката, а потом быстро вернуться до комендантского часа, – он взял за запястье старшего и потянул за собой.

— Тогда побежали! – весело крикнул Хосок, перехватил руку темноволосого и побежал вдоль реки.

— Хён, подожди, – смеялся Ким, останавливая старшего. — Ты же дороги не знаешь!

— Веди меня! – остановился Чон и посмотрел в глаза младшему, переплетая пальцы.

Сидя на крыше одного невысокого здания, они наблюдали фиолетовый закат, что отражался от водной глади и создавал хаотичные блики на газоне и деревьях.

— Вау, это прекрасное место, – продолжал восхищаться Хосок.

— Я сюда часто прихожу подумать, а иногда мне в голову приходят, какие-нибудь строчки, – поделился Намджун частичкой себя, потому что понял, что Чону можно доверять.

— Я в Кванджу тоже много всего сочинял, даже блокнот сохранил, – улыбаясь рассказывал Хо. — А здесь вдохновение не идёт, как в родном городе.

— Да, в родном городе всё по-другому, – он повернулся к Чону. — Я тоже не из Сеула. Мы переехали из Ильсана, когда мне было 9 лет, а там остались жить бабушка с дедушкой. Я скучаю по ним. – он немного поник, а после поднял голову и тепло улыбнулся.

Хосок скопировал эту мягкую улыбку, а сердце Намджуна впервые пропустило удар от чьей-то улыбки. Вообще, Ким часто видел улыбку старшего, но такую теплую и родную впервые. Нет, это не первые признаки влюблённости. А может и да? Кто их знает эти человеческие сердца. Просто иногда бывает такое трепещущее чувство где-то внутри тебя, из-за чего кончики пальцев начинает покалывать, а по телу разливается тёплая нега. Наверное у каждого такое было, после чего ваши щёки розовеют, а на лице появляется непонятная смущёная улыбка. Нет? Никогда не поздно это испытать, просто надо оказаться в нужное время в нужном месте с нужным человеком.

— А если любовь и ненависть одно и то же?

Don't fall in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя