|8~

116 14 0
                                    

— А если любовь и ненависть одно и то же?

— Это как?

— Когда я переехал в Сеул, я сначала ненавидел его, потому что это произошло спонтанно, а мне никто не сказал, – делился историей из своего детства Джун. — Я думал, что возненавижу его из-за серости этих домов и однообразносности. И тогда я убежал из дома, мне нужно было принять то, что я теперь буду жить здесь. Это тяжело. В тот день я потерялся, а после неосознанно забрёл на это место. – он вздохнул, а Чон подсел поближе в знак поддержки. — Тогда я долго просидел здесь, а потом увидел закат. Тогда я, наверное, и влюбился в Сеул. Ещё, в тот момент, я понял, что нужно учиться видеть всё с разных сторон. Со всех сторон, которые возможны. А когда я стал старше, то начал обходить весь город, чтобы увидеть все эти возможные стороны. Но, обойдя весь Сеул, я понял, что искать все эти стороны можно бесконечно. Я ненавидел эту бесконечность. И если любовь и ненависть одно и то же слово, то я ненавижу тебя, Сеул.

— И если любовь и ненависть одно и то же слово, то я люблю тебя, Сеул. – тихо добавил Хосок. — Я любил тихий Кванджу и всегда буду по нему скучать, но также я хотел изучить все города и во всех городах найти свою любовь. Я уже любил Сеул, несмотря на то, что я в нём никогда не бывал. И находясь, в нём сейчас, я не знаю как его ненавидеть. Может я такой человек, который видит только хорошее, а может мне ещё рано познать такое. – он повернул голову на Кима, который смотрел на него. Ему в глаза. И улыбнулся. Снова. Так тепло. Хочется таять и бесконечно превращаться в лужицу от этой улыбки. — Пойдём? Нас дома уже ждут наверное. – заключил Чон, поднимаясь с холодного бетона и протягивая руку младшему.

— Да, пора уже. – принимая руку подтвердил Нам.

Они шли по улицам и улочкам, когда жителей на дорогах почти не было, а магазины зажигали свои неоновые вывески и молчали, рассматривая город с новой стороны. Хотелось продлить этот момент, потому что чувство эйфории заполняло всё тело. Погода медленно понижала свой градус, а тёплый ветер пробирался под красную футболку Хосока и щекотил его рёбра, отчего тот тихо посмеивался, понимая, что гулять в шортах по вечернему городу холодно. Намджун, который шёл рядом, наблюдал за этим и улыбался, видя улыбку старшего.

— Ты чего там смеёшься? – спросил Джун, поворачивая голову к Хосоку.

— Ветер, – улыбался Чон.

— Ветер? – преспросил Ким, не поняв сначала, что тот имел ввиду.

— Да, ветер, – улыбнулся Хо, повернув голову к младшему и заглядывая в глаза, а Намджун в этот момент понял, многое понял и без слов, после также улыбнувшись рыжеволосому, защекотал его.

Под весёлый аккопонемент ввиде смеха и шуток от Хоби, они дошли до дома Чона и стояли возле входа смотря друг на друга, не решаясь зайти.

— О, мальчики, а вы чего не заходите? – на улицу вышла миссис Чон, которая наблюдала за сим действом в окно. Не дождавшись ответа, она практически затолкала их домой. — Я так рада тебя видеть, Намджун-а, – уже в доме, она заключила в объятия Кима.

— Я тоже рад вас видеть, – улыбнулся Нам, показывая свои ямочки и приобнимая женщину.

— Вы наверное кушать хотите? – забеспокоилась мама Хосока, отпустив Джуна.

—  Да, мы бы не отказались, – ответил Хо, предварительно посмотрев на младшего и получив утвердительный кивок.

— Хорошо, идите отдохните пока, а я накрою на стол, потом вас позову. – по-доброму и так же ярко, как и сам Хосок, улыбнулась миссис Чон. Так вот в кого у них такое семейное сияние.

— Надо бы родителям написать, предупредить, что я у вас останусь, чтобы не беспокоились. – сказал Намджун, когда они зашли в комнату Хоби. — Какой раз у тебя уже бываю, но всё равно поражаюсь твоей комнате. Творение мастера.

— Да ладно тебе, подумаешь. – хмыкнул Чон на такой приятный комплимент. — Ты вроде родителям хотел написать.

— Точно, спасибо, Хоба. – улыбнулся Ким и, потрепав старшего по голове и словив возмущённое лицо, написал отцу краткое "Я сегодня останусь у Хосок-хёна".

— Чем займёмся? –  спросил Нам, заблокировав телефон и посмотрев на Чона, который сидел на кровати по-турецки, уставившись в одну точку. — Поедим, почитаем и спать?

— Скучно, – он надул губы уточкой.

— Посидим на веранде? – ещё одно их любимое занятие.

— Только, если тайком, – хитро улыбнулся старший, а потом послышался стук в дверь.

— Мальчики, спускайтесь ужинать, – и приглушённый голос миссис Чон.

Спустившись вниз они сели за стол, который был накрыт на две персоны и на котором уже стояли любимые пульгоки и рис.

— А ты разве не будешь ужинать, мама? – спросил Хосок.

— Нет, мы поужинали. Отец уже спит, а я вас ждала. – ответила женщина, моя посуду.

— Мама, так иди спать, а мы тут сами приберём и помоем посуду. – хотел помочь матери сын.

— Ну хорошо, если пойдёте на веранду захватите несколько пледов, они в шкафу на полке, сегодня ночью похолодание обещали. – сказала мама Хосока, потому что давно просекла эту детскую шалость.

— Нас рассекретили, – хохотнул Намджун, когда на кухне они остались вдвоём.

Don't fall in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя